четверг, 15 июня 2017 г.

Праздник ЭКО в "Мемуарис" (Москва)


приветствую тебя, хороший человек!

 Если честно, в легкой растерянности оттягивала написание поста, потому что до сих пор не понимаю, как все эмоции и новости в него вместить, как все передать, как так рассказать, чтобы было по-настоящему....
 Потому что невозможно передать словами все что происходило в реальности...
 Я попробую...потому что очень хочется поделиться с вами всем-всем)))

Новость первая!)) И всем уже известная)))
 В скрап-мире появился новый брэнд " ЭКО Paper".
 чудесное воплощение чудесной идеи



а это Катя и Аня
Аня, совершенно чудесная Аня -это хозяюшка магазина-студии  "Мемуарис", той самой студии,  где  10 июня все и отмечали день рождение- открытие продаж и презентацию первых коллекций  " ЭКО Paper".
 А Катя- эта очаровательная хрупкая девушка, благодаря которой в скрап-мире и появилось ЭКО направление как брэнд, с полноценным наполнением,  прекрасными коллекциями бумаги, и всех атрибутов к ним! Катя- идейный вдохновитель брэнда и за ее нежностью, как за надежной спиной, стоит упорство, огромный труд и поток идей!


Мы познакомились с Катей в Питере ... Это было неожиданное и очень приятное знакомство...
 А спустя несколько месяцев мы встретились уже в Москве.
 Нас всех  в этот день  собрали эти две красивые затейницы  и подарили тем самым море   приятных впечатлений,   долгожданных встреч с друзьями и соратниками и возможность увидеть новые  коллекции своими глазами и попробовать своими руками)).

Это было в студии "Мемуарис"...  вот такая она... светлая,  просторная, крайне заманчивая))


А  вот уже к 12 дня  10 июня в ней собрались скраперы... 
Так много скраперов в одном месте мне не доводилось ранее видеть.. Это ах!

Мы встретились с девочками из нашей Дк:  Аней и Викой, Олей!
 А еще со Светой Якубчук из "Скрапоголиков", Настей Солнечной, Машей  и еще много-много наших девочек... Мир интернета  оживал в реальности и это потрясающие  переживания! 

Вокруг было так красиво!!
 Все украшено цветочными композициями,   эко-настроение прослеживалось всюду...


Мы знакомились, писали на красивых открытках пожелания и фотографировались  в фотозоне, гуляли по магазину и его комнатам, говорили-говорили-говорили)))



Спасибо за чудесные фотографии Оле (SWEET_OLIKA) и Вере Шелемех))
дада... там мы тоже встретились и познакомились уже в реальности). Вера- это поток доброй энергии, Вера  видит особенно... думаю по фото это даже заметно...

Спасибо девочкам, теперь и  у меня  есть фото в таком красивом месте))

А вот, смотрите.. узнали??
Я вот сразу узнала. как только увидела))
Это же Вика Соколовская!!
 Мы встретились, обнимались и радовались)) невероятно, после стольких лет  прото пребывания в сети))и Вика же была так далеко. в другой стране!!  Вика, ты такая..такая... я очень рада что была возможность обнять тебя! 



а это смеющаяся девушка рядом с Катей, узнали?
 Это Света (Светик),  автор известного и очень любимого мною и многими скраперами
блога "ScrapMemory".
А рядом Надя.  Девочки  приехали из Воронежа.
И я бесконечно рада была увидеться!! Мы встречали очень давно,  когда Света приезжала в Ростов.. и вот... здорово так!! )))
Светик, ну ты знаешь, дорогая)))и  смеяться с тобой- особый драйв))


А вот это трогательный важный момент... Раскрывает рукодельный огромный цветок...
а внутри...  новые коллекции ....


и  открылись продажи... и начались дегустации.. и мк...  ааааа.. столько всего...
 так динамично, так живо и все ясно и четко, разумно организовано! Респект!
Полный респект всей команде "Мемуарис" и "Eco Paper"!!!
 Девочки окружили всех вниманием,  своим теплом, заботой... слов нет...
Они необыкновенные!

Смотрите как было красиво в дегустационных залах...



А это Марина, Марина тоже вела дегустационный Мк... с бабочками))
и сама легкая, воздушная позитивная!!!))) 

а вот и Надя Хмелевская ...
 Мы заглядывали к девочкам на дегустацию, смотрели как творят девочки... И  Вера, как классный фотограф,  поймала чудный момент... Надя шутит конечно...))
 А я на полном серьезе скажу,  что коллекция бумаги "Среди лугов" меня очаровала... в ней аромат летних трав, солнечное тепло и сила эко).. факт!




красиво все вокруг....сердце замирает и радует глядучи....




а вот еще один момент... Марина , Марина и ее мк- это драйв!!!
Девочки делали миники...

Света на своем Мк пробовала коллекцию с бабочками))
  эта коллекция вызвала тоже много эмоций...
я видела странички девочек..светлые, воздушные, летящие!!! с бабочками)))




Это еще один рубеж праздника...
 вот мы даже не знали что из новшеств нам достанется.. Это была интрига)
Мы вытянули карточки с номерами и нам  шестерым  Аня выдала заветные коробочки ...а там...каждая из нас нашла  свой набор и нужно было из нее сотворить  что-то  по вдохновению..
и мы справились)))
Это было не трудно, потому что вся бумага- очень интересная и  во многом-универсальна


У нас было время рассмотреть все, перебрать и потом  сделать работу..
Надя вытянула карточку с коллекцией про лес...а вот нам с Элей досталась бумага Надиной работы))) Мы были счастливы! Это правда, очень хотелось ее попробовать...мы же визуализировали это)))


Наташа Степанова...
Мы  знакомы с Наташей по сети уже очень давно... У нас за плечами  не один совместный проект "ФотоСкрапСмешение", совместная работа на курсах... а вот увиделись впервые)))
 Как же хорошо!! Наташа- необыкновенная! душевная, нежная, трогательна и очень веселая!)))
Обнимаю и ... крепко от души обнимаю)

Юля))) Юля Родионова)) мы встретились)...
И самое удивительное, что в миг... а может и раньше, мне показалось что мы  вечность знаем друг друга... так уютно и душевно рядом с Юлей))
творит)) чудный кадр)) 

ну  глядя на этот кадр мне остается тихо  надеяться , что я не такая серьезная все время была))
почти суровая))) ооох))) видимо это  творческая мысль сделала меня страшно сосредоточенной)))))



На этом мероприятии мы увиделись с Олей ...Столько лет читали друг друга, делились вдохновением на курсах, СП , поддерживали  в разных ситуациях... все  в наших блогах и вот встретились... чудо! Оля... Оля такая хотушка) пару вечеров нам удалось вместе провести))) Светлый, добрый, хороший человек, с которым можно в огонь и в воду!! И в скрап ! и в рисование!! С Олей -все можно!!)

* Оля в работе использовала наждачную бумагу и Надя  щупает эту бумажку))

Надя))  Надя чудесная фея.. не иначе... обнимаю тебя))


а вот так выглядело все со стороны...
 Все гости праздника могли смотреть за процессом, задавать вопросы...
А еще на фото есть Эля)) Чудесная Эля... Это была наша вторая встреча в реальности... но это что-то невероятное,  что хочется быть особо бережным... даже слов нет... родная Эля, обнимаю и кружуууу))))



А тут - мы выдохнули! Работы сделаны, и мы все о них уже рассказали... поделились впечатлениями о коллекциях, ответили на все вопросы... и счастливые  готовы идти дегустировать... ТОРТ!))) 

Покажу чуть  что у нас получилось...
Страничка Наташи

открытка Эли

моя страничка


ъ
Работа Нади


Миниальбом  Оли


Миниальбом Юли

Мы вместе  вышли подышать на воздух...
Несмотря на  обещанные дожди,  было тепло и сухо в эти дни... погода нам вторила и поддерживала...  Я вот думаю.. все ж общение в сети накладывает отпечаток или  все просто так сложилось... Но у меня появилось, и было, и остается  стойкое ощущение с первых мгновений встречи, что мы все знаем друг друга давно, дружны и вероятно скрапим где-то по выходным вместе ... часто))
смешные мы ))  только сейчас заметила, что три блондинки и три брюнетки))


Подарки дарились и разыгрывались весь день!
 Аня) 

И мне тоже подарили именную сумочку и пакет с  материалами))
 Такие пакеты-наборы материалов  получили все девочки ДК ECOPaper



а внутри ооочень много всего!!




 вот)) т.е А вот и   вторая новость.
В течение   года я буду трудиться  в ДК ECOPaper.
Я с радостью приняла это чудесное приглашение от Кати  и постараюсь не подвести )


это наша ДК . Но не полностью! Не все девочки смогли приехать. Нас больше))


Вот  такой был чудесный день в моей жизни! 

несмотря на перелеты, усталость от насыщенности последних перед отлетом дней, и самочувствие хромающее- я все равно получила удовольствие и было радостно и клево! 
Рада, что смогла принять участие в таком мероприятии!
 Спасибо сердечное Ане и Кате за приглашение, заботу и творческий драйв!

Где-то между событиями этого дня мне думалось краем сознания...  
Я думала о том,  что всегда все делают люди... Чтобы не происходило- за этим стоит человек! 
И содержание, настроение, смыслы происходящего- идут от людей  это затеявших... 
И как важно, чтобы этот человек, люди   задумывали хорошее. доброе и светлое. Чтобы они в своих мыслях и действиях были добры и уважительны, полны стремления сделать мир вокруг себя лучше... 
Так было в этот день... Каждый кто был причастен в Мемуарисе и ЭкоРареr к этому событию  делал важное и очень светлое дело...с любовью, отдачей...
Спасибо.. это ощущалось... 

обнимаю всех крепко)
 с благодарностью ваша Ната

15 комментариев:

  1. очень интересно было почитать и посмотреть, как будто с вами была. Спасибо за рассказ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень хотелось поделиться впечатлениями... событиями... спасибо, Валерия!

      Удалить
  2. будто с вами побывала на этом празднике! чудесные встречи и все так любимые по сети, хоть и не знаю многих лично, а лишь по блогам, но будто знаю каждого и это так невероятно! а Мемуарис красавчик, хоть и редко там бываю, но каждый раз, как в дом родной захожу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, Катя, так интересно... Здесь ники,аватарки... как же важно знать настоящие имена, видеть фотографии, тогда встреча не в сети становится быстрой, ярким событием, узнавание легкое... Но все встречи ценные... было здорово, это правда))А мемуарис- это такой классный скрап-дом)) с котом даже))

      Удалить
  3. Наташа, ну здорово же! Смотрела и прямые эфиры, и все посты в блогах, все фотографии во всех ракурсах.
    А у тебя снова взахлеб читаю и радуюсь за вас: за команду, за будущие ваши работы, за нас всех.
    Пойду, еще Вику почитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, очень хочется чтобы и ты там была... Я думала о тебе в эти дни.. Наверное чувствовала твою поддержку. Не скрою, я чуть растерялась там... может неважное самочувствие, может просто переживание... но я растерялась чуток))) Помню что в прямых эфирах что-то говорила, кажется неверно называла брэнд, не так произносила... ужас наверное, надеюсь меня девочки простят...) Но вот от души- это точно)

      Удалить
    2. и я Вику почитала))) спасибо, что ты написала)) Живые эмоции, Вика- чудесная и в жизни)))!

      Удалить
  4. Наташа, как же я была рада познакомиться с тобой вживую! и даже прикоснуться к твоему волшебному творчеству!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера... мне кажется все было сон... словно такое быть невозможно).
      Но это было и так хорошо, что было... радуюсь встречи с тобой! мы и мало пообщались., но даже эта малость дарит чудесные впечатления! Вера, от души спасибо за эти прекрасные фотографии, передающие всю атмосферу и настроения!! Спасибо сердечное!

      Удалить
  5. Ответы
    1. ага, Инна! Это было круто, вот в точку! даже не верится уже что все было)))

      Удалить
  6. вот читаю... и как будто слышу тебя... улыбалась весь пост ))) и прям чувствую, что ты пишешь не словами, а эмоциями... Наташ, ты светлая. Вот как река - ты. Мне кажется, я так много болтала. Я всегда, когда осваиваюсь с людьми, болтаю, как умалишенная ))) А ты так тепло меня встретила и обняла, и на прощание тоже. Я была так рада встрече!!!!!!!!!! ну нет слов у меня... всё уже написано и прочитано, всё сказано... пусть оно теперь подольше живёт внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада,Вика, у меня также ))) теперь мы можем читать нашими голосами, теперь то мы их знаем)) Это добавляет радости и куражу в общение в сети)) снова в сети)) Но это уже другие встречи... уже словно ближе... расстояния словно меньше)))

      Удалить
  7. Натуля, как хорошо, то ты есть! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита))) обнимаю тебя со всем своим теплом)))

      Удалить