вторник, 6 июня 2017 г.

Новости скрап- мира Юга. Фотопроцесс страничка 20х20

приветствую тебя, хороший человек!

Как вы? Как у вас погода? летоу же пришло?
 У нас такой синтез погодных явлений...маябрь)))
Но солнышко есть. дожди прекратились. а значит и настроение идет на подъем!)))

Выходные у меня выдались насыщенными)))
1. В Ростове открылась "Скрапушка". И в субботу мы там все-все собрались и праздновали!!
И даже скрапили все-все!!!  Это было драйвово!!!! Но я потом вам еще расскажу и будут классные фото. И поделюсь впечатлениями! А пока делюсь этой радостью))!! 




 

это я накануне, готовлюсь к МК и ножичками рублю вырубку)))
пока Набат все раскладывала по местам и доводила все до совершенства!
 Красиво в студии! Необыкновенно светло!!
А в окнах- небо !! 



а уже 11 июня, в 11.00  я проведу МК в "Мемуарис"

запись на Мк уже открыта
VK bit.ly/2rw8LnM


Вчера, к своему спокойствию, нарисовала конверты для альбомов.... Разные)))
Мы будем на мк рисовать и делать альбомы с миниатюрами, красками и гербарием...
 Мне чуть волнительно... такое будоражущее состояние... но я верю, что все у нас получится!))) А как иначе!?))


вотт...
 заканчиваю с новостями и перехожу к делу))

____________________________________________________________

ФОТОПРОЦЕСС

Сегодня   я с небольшим фотопроцессом по созданию многослойной   странички 20х20.
Она выполнена по заданию и скетчу ScrapTherapy  и скетчу  от Марины-alesanalovesky.
Я ее уже вам показывала, а сейчас чуть подробнее по процессу..




Набор материалов примерно таков...


ф о т о п р о ц е с с

На крафт картон (основа странички) укладываю первые слои скрап-бумаги двух видов.
Размер цветной бумаги 15х15 см. Наклеиваю листы друг на друга с небольшим отступом.
Поверх накладываю отрезок смятой оберточной бумаги , он чуть длиннее странички... такой запас мне нужен для того,  чтобы создать складки при наклеивании его на страничку. 


 наклеиваю бумагу  поверх с грубыми  складками


начинаем усложнять слои...
 добавляю вырезанный из листа  скрапбумаги цветок

под фото подклеиваю подложку

и чтобы фото выступало над страничкой-   "сажаю"  его на плотный картон


нахожу для фото на страничке место, приклеиваю


начинаю  оформлять место вокруг фотографии...
 часть цветочков приподнимаем  с помощью клеевых подушечек


 подбираем  бумажный декор с текстом


повязываем полубант из веревочки и подклеиваем его для неподвижности


местам добавляем машинную строчку


пришло время мелкого точечного декора (полубусины, деревянные украшения, пуговки)


 местам наносим оттиски  фоновыми штампами и брызги черной тушью




работа готова!


творите в удовольствие!
с теплом, Nata I



2 комментария:

  1. Именно так я чувствую и веду себя свойм котом. Не когда не хочу его отпускать.... И мы оба падаем в состояние "не отпускай меня" ))

    ОтветитьУдалить
  2. Сочно, вкусно и котейки милейшие.

    ОтветитьУдалить