понедельник, 17 октября 2016 г.

Миниатюры , атс и ...."за свои слова отвечу...")

приветствую тебя, добрый человек!

Как вы? У вас осень еще или уже зимушка дает о себе знать?
У нас пока еще золотая)...
После двух подряд выходных, проведенных на работе, спешу  в понедельник утром укрыться в своем блоге и поболтать с вами... Я скучаю по блогу, заглядывать успеваю только с телефона, пока еду куда либо...любуюсь вашими работами, читаю... скрап-жизнь течет и хорошо)...

Хоть и дни прошли хорошо, у меня была группа и мы хорошо работали... есть немного...устала... все равно нужно  переключиться и чуток передохнуть)
Между делом я готовлюсь к СкрапИнтенсиву,  работаем с девочками  на курсе, думаю о других своих проектах и , кажется, зрею с вопросом к вам...
И совсем в перерывах между домом, семьей, работой, родителями, которым сейчас я очень нужна, немножко творю...
Рисую... потому что рисуя, я успокаиваюсь,  отдыхаю и мои мысли бегут своим потоком, делая свою работу, пока мои руки делают свою)...
Рисовать  мне в удовольствие... как и потом оформлять зарисоки, использовать миниатюры с своих работах...
Покажу сегодня самые недавние...

Это малышки-миниатюры  размером 4,5 х 4 см , не более 5 см  самая "большая")).
Рисованы акрилом на крафт картоне. покрытом грунтом,   иногда добавляла акварель...


С ними я сделала серию АТС "Пейзажные миниатюры"
и отправила девочкам по обмену..
надеюсь    они будут по душе...


карточки сделала на самодельном фоне
Фон из переплетенного картона, покрытого множеством слоев акрила и пасты. имитирует старую деревянную окрашенную поверхность






и дада))шутки-шутками...а...
 "За свои слова отвечу"... т.е я отвечу на вопрос. который мне стали  частенько задавать.  Поясню, почему так часто говорю: "Творите в удовольствие и я с вами!" 

 "Я с вами"... это потому, что поток,  вдохновение имеет свойство перетекать и расширяться... когда вдохновенно творит один, а другой может это увидеть, даже через экран, это всегда проникает в тебя и ты заряжаешься...
Каким-то чутьем мы ощущаем и переживаем работу, сделанную в потоке и вдохновении... 
Мы чувствуем эту работу особенно и частичка этой энергии переходит к нам. 
Мы идем за свои столы  с ней, рождаем свою работу... И частичка уже от нас  переходит дальше...   это обмен вдохновением... 

Дада, делать что-то  можно по-разному...  
Можно даже не осознавая каждый шаг  и не замечая как и что ты сделал, на автомате, механически... И для выполнения рутинной работы это может оказаться выходом...

А что-то  делать в скрапе или в другом виде творчества, рисуя, вышивая, приятнее и продуктивнее -творить в удовольствие,  с погружением,   получая тепло и отдачу не только от результата , но и от процесса... 
Еще для меня творить в удовольствие- это делать то,  что тебе по душе. 
Даже если  твоя работа может не понравиться большинству или быть не в трэнде...
И мне верится, что такая  работа принесет больше удовлетворения, больше даст автору и его аудитории, чем красивая работа сделанная  хорошо, но без души, без авторской отдачи...

Еще, мне так кажется, когда ты творишь в удовольствие, над тобой не давлеют ни какие средние нормы, стереотипы о  том, что можно, что сейчас актуально в скрап-мире, что было бы на чей-то взгляд красиво и хорошо... Ничто тебя не  связывает....ни что не ограничивает руки и сознание, кроме твоей собственной  потребности сделать ЭТО... Именно Эту задумку воплотить и  реализовать  именно ТАК!  Потому, что ты творишь по внутреннему велению... "Я художник- я так вижу"... и для меня это так...
На самом деле со мной так было не всегда...Я помню свои муки при создании работ.
И помню то время,  когда открытку  складывала три дня.
Да, опыт имеет значение.
Он дает еще больше свободы  и спектр навыков окрыляет и расширяет творческие горизонты... Поэтому я учусь... все время...
И это же мне дарит радость и приносит творческое удовольствие.
И с  девочками-участниками онлайн проекта "Eco-Номе-Handmad" я, пользуясь   случаем, тоже учусь... И, используя полученные знания, творю в удовольствие (хоть порой в моей "бочке меда" есть прекрасный скрип мозгов. т.е. те  самые  муки, когда пытаюсь способ найти КАК мне реализовать задумку и упираюсь в свою ограниченность). 
И еще, на  своем творческом пути,  много пробуя и много думая,  я поняла, что найти себя в творчестве , найти свою стезю, свой путь  можно  только творя в удовольствие ... 
Делая то, что тебе нравится, что именно тебе по душе... И тогда получится тот самый чудесный обмен...  Когда ты будешь отдавать, получать и снова отдавать ...в радости... в мире... спокойствии или драйве...
И  еще, возможно, самое важное.... Творить в удовольствие  это творить в потоке... 
Когда не ощущаются границы.  
Ты...твои руки, глаза, бумага и краски, все детали и мелочи, ножницы,  клей, пуговки и цветочки, нить и игла...Все едино  и все работает на твою мысль... 
Она стучит... прорывается,  воплощается в едином порыве... 
Заканчивая,  ты выдыхаешь...
И смотришь.... и понимаешь... все хорошо... и есть удовлетворение... 
И есть то, что вышло из потока ...
....и  это твоя работа....


творите в удовольствие и я с вами...

обнимаю..



5 комментариев:

  1. Даже не ожидала. что это такие миниатюрки маленькие, выглядят совершенно полноценными картинами) Красивые карточки получились, девочкам повезло. Я тоже отдыхаю в рисовании...совершенно отдыхаю, рисую, вытащив язык и получаю удовольствие)) Вообще стараюсь, чтобы творчество было в радость и каждая работа в удовольствие). может потому, что почти не делаю на заказ и только по желанию...Но даже в таком режиме есть работы , которые делаются в абсолютном потоке, когда руки быстрее и слаженней мысли, когда одно за другое цепляется и ведет и ты улыбаешься и себе и своей работе, потому что хорошо)) Счастливые мы люди, надо сказать. И такие вещи покупают, они быстро находят дом, наверно, все-таки что-то закладывается в вещь в процессе. Сейчас в ленте соцсетей много красивых, но каких-то пустых работ...может нас подгоняют задания, топы, дизайн-команд...но это уже другой разговор))

    ОтветитьУдалить
  2. Уже писала ВК, миниатюры чудесны, их хочется разглядывать и уноситься мыслями далеко-далеко... Но сейчас, Ната, я хочу поблагодарить тебя за этот пост. Многие вещи чувствовала интуитивно, и вот ты их озвучила и все стало на свои места))) Когда я напоминаю себе, что все, что я делаю в скрапе, должно быть в удовольствие, получаются вещи, действительно радующие душу... Пожалуй, мне сейчас будет гораздо легче сделать открытки для онлайн-проекта, а то после МК у меня какой-то ступор случился))) Спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз скажу, миниатюры чудесные и буду ждать еще, чтобы обменяться. И слова все правильные, очень! И вдохновляющие, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,девочки!дада..мы счастливые)))

    ОтветитьУдалить
  5. и миниатюры красивые и фотооочки )) фотокарточки особенно настроенческие ))

    ОтветитьУдалить