пятница, 2 сентября 2016 г.

Открыточка от дождя)...


Приветствую тебя,мхороший человек!

Сегодня я с малой открыточкой..про дождь, зонт и любовь...
Сделала ее по новому,  клевому задания от "Скрапоголиков", тем самым признавшись в своем окончательном скрапоголизме... ))
дада, теперь я часть этой чудесной творческой команды)
и сама себе не верю... я подала заявку очень давно..
и вот... чудесная новость- я  "Скрапоголик", это как официальный штамп в паспорте)) прикольно)

да.. а задание вот какое... как раз для сентября ..."Прогулка под дождем"

Задание "Прогулка под дождем"

 девочки сотворили столько красоты! загляните. так клево!!
а вот моя работа



Вышивать зонтик вот так необычно я учусь у Веры (shimunia), одного из тренеров нового курса " "ECO-Home-Handmade", который вчера стартовал. Еще открыт набор во 2 группу. Любите вышивать и скрапить-рисовать? Присоединяйтесь! Мы там много такого и другого сотворим!! уух. разойдись душа))). 


она пришла... да-дада) приятной  осени) 



до скорого!)

6 комментариев:

  1. Какая же она!!! Просто нет слов! Ната, это потрясающая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она такая простая, что у меня и слов нет... но тоже мне нравится..и вышивка мне доставила удовольствие))) спасибо, Оля!!! большое!))))

      Удалить
  2. Наташа, открытка невероятная!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада, что она нравится!! Спасибо большое...! ... хоть мне и удивительно, она же совершенно простая...мне все кажется, что красиво это когда нужно много трудиться и долго делать)))
      рудимент моего сознания)))

      Удалить
  3. Такая теплая уютная открыточка! Под таким зонтиком точно ничего не страшно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я просто прилипла к экрану, когда рассматривала работы в Скрапоголиках))
    твоя открытка - это особый романтизм осени!! цепляет за душу и сердечко, и капельки, и милый уютный горошек на бумажке!

    ОтветитьУдалить