понедельник, 20 июня 2016 г.

ИТОГИ всех розыгрышей по курсу "РУСТИК"! СКИДКИ! ПРОГРАММА курса "Рустик"

Всем большое и теплый привет!

Сегодня же 20 июня!!
Значит пора подводить итоги! И я уже готова поздравить победителей рустикальной лотереи.





Спасибо большое и от всего сердца за ваши  поддерживающие и одобряющие слова ко мне и моему решению об открытии Мастерской.
Мне очень приятно их было получить  и знать, что вы рядом. Для меня это очень ценно.
Спасибо всем записавшимся и принявшим участие в лотереи на 2 места в творческой группе "РУСТИК".
Пора озвучить итоги!!)) И я готова, и в радостном волнении!)
Сегодня Мистер Случай гулял рука об руку с двумя очаровательными мастерами... Светланой  
(3. Svetlana  ) и 18. ИринаРина. 
ура!)



Светлана, Ирина,  от души вас поздравляю, вы первыми  зачислены в творческую группу по рустикальному стилю!!!!  
И сегодня  я открою вам  и девочкам, победителям розыгрыша в Инстаграм (Марина Захарова) и ВКонтакте (Виктория), доступ в Мастерскую. Напишите пожалуйста ваши эл.адреса и ссылки на блоги.
Добро пожаловать! ))) Жду вас!)

Еще один итог, как и обещала!
Кто же станет ФОТОКОРОМ ПРОЕКТА и получит от меня 70% скидку на курс!?

Напомню... я пригласила в онлайн группу мастера, которому любопытно  творить в рустикальном стиле, а еще    интересно освещать события, происходящие в мастерской.  Т.е. писать тематические посты (как  будет по душе) в своем блоге (если есть Инста тоже здорово), которые, вероятно, будут связаны с новым темам, раскрывающимися на курсе, делиться впечатлениями, результатами и снимать свои работы по курсу... показывать их в своем и, возможно,  моем блоге...   

Желающих было несколько, за что огромное вам спасибо! 
Выбор - это так мучительно всегда, поэтому я решение этого вопроса никому и ничему не доверила)))) Ни  рэндому, ни  случаю!!!  Зато фотокора будет 4!)) 
Оля, Аня, Ксюша, Наташа, спасибо вам за заявки! 
Напишите в комментариях пожалуйста ваши эл.адреса и ссылки на блоги. 
Приглашаю вас в мастерскую!! )) ура!! Рада буду творить вместе с вами! 
Этот баннер для вас!

Еще напоминаю, , что первые три записи в группу  получают скидку в 300 рублей. 
Ирина Калашникова,   Людмила (Ludmila Malkova)  скидка вам уже обеспечена!)) 
Оля Сычева стала фотокором и скидка Оли выросла уже  до 70 %)! 
Напишите пожалуйста в комментариях ваши эл.адреса и ссылки на блоги. 
Спасибо, что вы так оперативно приняли решение!  

ААААА!!!  Я сейчас очень радуюсь открытию и скорому началу нашей совместной работы по этой теме, я в нетерпении начать и поэтому прям сейчас  решила продлить радости  получения призов!
ДАААААА!!!! Все участники конфетки, кто  был записан на конфетку  курса "Рустик"   (29 человек)  получают скидку на курс в целом в 200 рублей! 
Если вы  с нами, друзья, жду ваши заявки  на эл.почту:  Nat-ivanchyk@mail.ru 

Для всех, кто запишется позже 20 июня,  курс будет стоить 2200 . 


В ПРОГРАММЕ КУРСА "РУСТИК"
 4 ТЕМАТИЧЕСКИХ  БЛОКА
1 БЛОК
1. Вводная, ознакомительная часть
1.1. Изучаем способы изготовления бумаги ручной работы. 
Делаем бумагу ручной работы. Особенности работы с гербарием, сухоцветам и семенами.
1.2. Разминаемся, знакомимся с бумагой, ее свойствами.  Делаем карточки, открытки.

1 блок. Материалы и разминка

2 БЛОК
2. Делаем блокнот.
2.1. Заготовки для блокнота. Окраска бумаги.
2.2. Декор собственными руками.
2.3. Разделители.
2.4. Обложка.
2.5. Сборка.

3 БЛОК
3.1 Делаем бумагу для своих альбомов 
3.2. Делаем АЛЬБОМ-ДНЕВНИК.
3.3. Заготовки для альбома.  Подбор основ для разделителей и декора.
3.4. Декор собственными руками.
3.5. Разделители. Знакомство /работа с некоторыми техниками миксмедиа.
3.6. Обложка.
3.7. Сборка.



4 БЛОК
Дополнительная информация и мини-мк.
Выпускная работа участников группы по теме 


я жду вас!! очень жду и очень хочу начать творить!!!ааа!!!))

26 комментариев:

  1. Вот это новости! Поздравляю девочек, всех участниц и те. кто еще в нерешительности) Я уже приоткрыла дверь мастерской...так очень круто!!! Наташа, спасибо за шанс попробовать себя в новой роли, в новом стиле!!! очень хороший сегодня день! Удачи тебе! ммм....там так красиииво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) Рада тебе)) Скоро я загляну в мастерскую... а пока осматривайся, осваивайся))! Добро пожаловать!

      Удалить
  2. Ух! Радость! Наташа, спасибо!!! Ты всегда только радуешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, если все так)) Спасибо, Ксюша!! Вот-вот вышлю тебе приглашение. Адрес вижу в контакте)! Спасибооо))

      Удалить
    2. Какая у нас компания собирается!)

      Удалить
  3. Ааааа, я не верю своим глазам!!!! Ура ! Я выиграла такой крутой курс! Наташа спасибо большое за такую возможность !!! Я тоже подумывала на фотокора, но потом поняла, что не уверена в своих временных возможностях:) Но тоже буду стараться писать в своем блоге, как будет получаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, еще раз мои теплые поздравления! Скоро пришлю приглашение! Жду Ваш эл. адрес!

      Удалить
    2. Света, мои поздравления!!!

      Удалить
  4. Поздравляю везунчиков:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Приятная неожиданность! Я ведь и материалы для блокнота начала собирать,как- будто чувствовала,что мне повезёт! Иду в мастерскую!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я приняла приглашение в Мастерскую,но,когда хотела отправить комментарий,вышла табличка-только для членов коллектива...

      Удалить
    2. Ира, а теперь? Изменила настройки....

      Удалить
  6. Поздравляю победителей! Творческих успехов мастеру и ученицам!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово) поздравляю девочек! тоже мечтаю у вас поучиться этому стилю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, присоединяйтесь!

      Удалить
    2. Я бы с удовольствием, но пока не могу себе позволить, может позже...

      Удалить
  8. Наташа !!!!! Это невероятно !!! Чуть не пропустила все, хотя с утра знала, что сегодня случиться что особенное и очень хорошее ))) Рада ! Ты даже представить не можешь, как я рада, оказаться в такой компании . Спасибо, что поверила в меня )))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, давно хотела с вами познакомится и попробовать свои силы! Спасибо за приз-скидку, но и без неё очень радостно и огромное желание учиться !Мой электронный адрес malkovaludmila@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. От всей души поздравляю девочек!!!!! Наташа, ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! С большим и красивым началом, Наточка, девочки!!! Пусть красоты будет еще больше.
    Наташ, как читаю имя твоё Ната, так тепло-тепло вспоминаю "Военную тайну" Гайдара и Натку там.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек от всей души! :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, в добрый час. Я все прочла, мой адрес ndanilova@bk.ru. Блог peresechenie.blogspot.ru
    Рада возможности вместе творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приглашение отправлено! и я рада тебе)

      Удалить
  14. девочки, спасибо огромное за ваши теплые пожелания и отклики!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, скажи, а когда будет следующий курс? Так мне нравится рустик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, набор на курс открыт. Сейчас набирается новая группа. Если ты хочешь присоединиться- напиши пожалуйста на почту: Nat-ivanchyk@mail.ru

      Удалить