воскресенье, 10 апреля 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. 2 этап.


воскресный теплый привет, хороший человек))

сегодня 10 апреля, а это означает, что пришло время 2 этапа  проекта "ФотоСкрапСмешение. Эко-Рустик".

Итоги 1 этапа уже подведены, вы уже видели? 
Нам  было трудно... выбор это всегда сложно.. выбор среди такого волшебства работ., наполненного рустик вдохновением, особо....
Спасибо вам....столько прекрасного... так атмосферно... поток вдохновения...да...
Я рассматривала ваши работы и думала о том, что кажется проект  дарит удовольствие вам... помогая воплотить задуманное или попробовать новое...
Спасибо вам от души!
И вновь волнительно ... сегодня второй этап и новое фотоскрапсмешение...
Сегодня мы идем в гости к другому потрясающему мастеру... творческую  манеру и индивидуальный стиль которого невозможно не узнать....


2 ЭТАП
ведущая : Елена ПольЗа 
ник:  ПольZa  
профиль в Инстаграм  https://www.instagram.com/elena.polza/

Всю эту  неделю (с 10-17 апреля) мы проведем в блоге Лены. 
Для второго этапа Лена  сделала авторскую  фотографию...
Фотография -скетч...она особенная... вы это почувствуете....
 цветом, формой...акварельной точностью....оооо.... не буду болтать... тут нужно смотреть и творить)))

А еще сегодня в блоге Лены вы найдете  фотопроцесс создания  странички альбома.
. Да, напоминаю, что с  10-17 апреля свои работы вам нужно добавить в  пост 2 этапа у Лены, 
а 18 апреля вы там же увидите ТОП работ участников проекта по 2этапу 
и Лена  расскажет, к кому из  мастеров проекта  мы идем в гости далее....

***  Проект открыт и присоединиться можно на любом этапе. 
Творите в удовольствие. Просто добавьте ссылочку на свой очередной пост в линки действующего этапа, а в посте расскажите и покажите  по какому скетчу работа. какие ОЭ вы использовали.


СКЕТЧ
Вот он, потрясающих красок и фактур скетч-задание.
 Это  авторская фото-работа Елены.

задание 2 этапа: 

- Сделать скрап-работу (страничку, или разделитель блокнота, или разделитель дневника, или разделитель  арт-бука, или страничку альбома) по фото-скетчу с использованием трех любых обязательных элемента  из предложенного перечня: акварель, круг, листья (гербарий, рисованные, вышитые, чипборд и др. листья), слои бумаги, маска (трафарет) 
опубликовать работу к 2 этапу в своем блоге, пояснить какие из перечисленных элементов вами были использованы;
- добавить ссылку на свой пост в блоге ведущего 2 этапа (Елены ПольЗа).




****
все работы по скетчу мы собрали в одном блоге, у ведущего этапа...

а это  второй разворот в мой альбом...



обязательные элементы: акварель, круг, гербарий, маска



Самодельная фишка...  силуэт листьев....это текстурная паста, которую  нанесла через маску. Окрасила в  несколько слоев грунтом и акварелью.
У фишки два слоя, а между ними, окрашенная алкоголиками марля...
Поверх посыпала немного белой пудрой и запекла.
Засушенную травку наклеила и покрыла прозрачным гелем  "Фабрика Декору"



Вторая страничка разворота, зеркальное отображение скетча...
цветные разводы здесь- раствор крепкого чая и акварель...
чипборд от km-shop



фото деталей...


круги я вырезала из пивного картона, наклеила на основу и покрыла поверх бумагой тишью... потом грунт и окрашивание...
так получаются границы мягкие и гладкие...


Большой круг- это место для фотографии..
Я еще не решила покрыть ли его скрапбумагой, как в первом развороте,  или оставить так... решу, когда буду собирать альбом...


приятностей творчества вам!!)))
обнимаю)


19 комментариев:

  1. Ната....спасибо за делали....я глаз не могу оторвать...как все у тебя гармонично...эти теплые, светлые странички....я влюблена не на шутку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Катюша! мне бесконечно приятна твоя влюбленность)

      Удалить
  2. Наташа, эти фишки, они просто нереальные какие-то. Как кусочки старых фресок, как отпечатки на амфорах... Это совсем другой альбом, со своим индивидуальным характером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я их люблю)))) давно так не делала... рада, что я хоть вспомнила про них)) спасибо большое, Лена!

      Удалить
  3. Наташа, как и обещала в ИГ, сижу и изображаю что-то отдаленно напоминающее)) Я люблю твой альбом уже весь и заранее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты меня балуешь))) спасибо тебе, дорогая Оля!

      Удалить
  4. Наточка, спасибо за посвященные мне теплые слова! Спасибо за возможность творить вместе, за вдохновение!!! И за тепло, которым ты щедро одариваешь!!!
    Волшебный разворот - природный, наполненный весенним солнцем и пропитанный ароматом трав!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все взаимно, дорогая Лена! я тебя обнимаю со всем своим теплом)

      Удалить
  5. Какая красота!!! Такой теплый, светлый и легкий разворот получился!!! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.. мне так приятно что он нравится... и радостно так)

      Удалить
  6. Крутовишные страницы!!! Фишки напоминают ловушки для снов, магические, колдовские... ворожба одним словом:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух... а я и не подумала так они.. а ведь похожи))) спасибо, Аня) большое!!!

      Удалить
  7. Какая же красота! Фишки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ната, я на первый этап опоздала. а сейчас сделала и первый и второй. Какой куда мне выкладывать, не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у себя в одном посте оба этапа буду выставлять.

      Удалить
    2. Таня, привет! Как здорово!!!!))
      Если ты написала общий пост для двух этапов- просто добавь ссылочку на пост в Линки у Лены. Если отдельные посты- попробуй пожалуйста добавить две ссылочки, тоже у Лены))) . Должно получиться! Если что- обязательно что-то придумаем)

      Удалить
  9. Ната, очень гармонично, красиво и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  10. Ната, я оба этапа переделала, не понравилось мне всё, что я нагромоздила....

    ОтветитьУдалить