пятница, 21 августа 2015 г.

1 этап. СП "Крафт-настроение" с "Katrin craft" и немного гадания на "Скрапбукер-2015"))

приветствую  тебя, хороший человек!

Сегодня, точнее только что,  в   km-shop стартовал 1 этап проекта  "Крафт-настроение", задание и небольшой фотопроцесс по открыточке...(подробное описание проекта можно найти по ссылке).
Когда готовилась к сп , я думала-думала и не знала с чего начать...с какого предмета ...
А потом отдала себя в волю вдохновения... и тогда проект начался с открытки... с вгрунтованным гофрачипбордом...
Оказывается это отличный выход...и не надо голову ломать...нужно  вдохновение...нужно себя в нем отпустить... оно подскажет...
А у вас так бывает? Ну когда думаешь о проекте, о работе...но не делаешь ее... будто что-то собираешь, накапливаешь...перерабатываешь ...все внутри происходит... бывает осознанно, бывает в полудреме даже...А потом наступает момент...и все... ты уже не можешь не сделать ее.. просто не можешь!!! Делаешь в потоке...поспевая за мыслью, а бывает, что руки сами по себе.... ваяют... и результат даже может удивить сначала, а потом понимаешь: "Да,это оно!". Бывает? 
Очень ценны для меня такие моменты... это переживание потока...драйва..творческого полета, наверное))
Не все работы получается так делать...

ааа!!!!!!! заболталась...))) я же хотела рассказать о задании первого этапа "Крафт настроения"!!!!

  Задание 1 этапа: сделать открытку, оформив все ее стороны.
 ОЭ:  чипборд (любой) или сухоцвет (гербарий), можно и то и другое (по желанию)
 

***
Для вдохновения и как один из вариантов идеи для работы с гофрочипбордом, я  приготовила для вас небольшой фотопроцесс


Размер моей открыточки 15х15. Она выполнена на крафт-заготовке,
 с использованием нескольких видов скрапбумаги, книжных листов и окрашенных в кофе листов офисной бумаги


Для первого этапа в  работу  я взяла небольшой гофрачипборд бежевого цвета "Ветка акации"
и его негатив тоже пошел в дело! ( размер 5,5 х7,3 см).
...мне не нравится слово "негатив", просто я забыла как платформа для чипика называется...подскажите пожалуйста!)
Что я хочу о нем сказать...
При этом я надеюсь,что  вы достаточно хорошо меня знаете... рассказываю, что сама попробовала... для вас, а не для рекламы... плохую продукцию я бы не стала описывать и хвалить...а вот такую- с радостью!
Мне давно нравится чипборды от КМ-шоп, это не секрет и я всегда честно об этом говорила...Я постоянно, уже больше года использую в работах чипборды именно этого производителя! (При этом,  мне еще нравится "Wycinanka", это тоже не скрываю).
Эта серия чипов из гофрокартона мне тоже нравится. По-прежнему, все аккуратно, отлично прорезаны все линии и отделяется чип от основы легко, практически свободно. Мне нравится использовать и платформу в работах, и сам чип,  все идет в дело! Гофрачип- можно использовать поворачивая нужной стороной: хочешь гофрой, хочешь-ровной стороной!  Вид абсолютно идеальный, как не крути! Он легкий, легко клеится, прострачивается. Краска ложится легко и практически не теряет цвета от впитывания. Думаю за время СП это можно будет увидеть. Мне работалось в удовольствие)


 в магазине он выглядит вот так:

Гофрочипборд Лист акации маленький

- Первым делом я решила сделать основной элемент -украшение для открытки.
Для этого платформу  чипборда (гофрой вниз) наклеила на отрезок белой акварельной бумаги 
(можно заменить ее на тонкий белый или пивной картон);
- покрыла тонким слоем грунта и просушила;
- прошлась по чипу и бумаге  кистью с тонким слоем текстурной пасты...
 все хорошенько просушила;


- окрасила чипборд и акварельную бумагу под ним с помощью спрея зеленого цвета, так чтобы краска затекла в щели . Затем, поэтапно, акриловыми красками сиреневого, желтого оттенка и  цвета "слоновая кость" окрашивала кистью, пальцем поверхность чипа и бумаги под ним.  Каждый слой краски немного подсушивала и затем  частично снимала с помощью влажной салфетки. Экспериментировала над  окрашиванием до момента, когда поняла, что довольна результатом.
***признаюсь, что несколько раз мне хотелось выбросить в мусор этот эксперимент, но хорошо, что опыт меня удержал. Мне уже знакомо это ощущение... недовольства увиденным... Теперь   я уже знаю, что  важно не торопиться с выводами  не спешить выбрасывать, а  накладывать слои краски до желаемого результата...он еще может порадовать... так и вышло в этот раз)...


- продолжила работу над пластиной:  на крафт бумагу наклеила 2 листка отрывного  настенного календаря, обрывок бумаги, окрашенной кофе, приклеила чип и вырезала из полученной композиции  квадрат;
- квадрат наклеила на  тканное кружево и  прострочила в несколько кругов (получилась будто отстроченная бумажная рамка);
-для прочности и для интересного вида полученную карточку из чипа можно покрыть лаком (я вспрыснула немного его поверхность лаком-спреем  и оставила сушиться)

-теперь можно собирать слои скрапбумаги для открытки
(я приготовила лист бумаги, окрашенный кофе, два вида скрап-бумаги и отрезок от страницы старого альбома);


- наклеила листы на лист-основу размером 15,2 х 15,2 см 
(офисную бумагу, окрашенную кофе) и в нескольких местах прострочила;

- наклеила  чип на скрап-бумагу с помощью клея "Момент кристалл" (фото слева);
-  кусочек бинта окрасила зеленым  спреем;
- проделав для удобства  небольшие отверстия, вставила брадс (фото справа), под один из них подсунула немного окрашенного бинта, предварительно капнув под него капельку клея; 


- далее приступила к оформлению внутренней части открытки;
- наклеила слои бумаги и книжных листов, оставив кармашек на правой части открыточки;
-приготовила прозрачную плотную пленочку (из набора пленки для оформления обложек  курсовых работ и рефератов, купила в "Офис классе")  под размер 1\2 открыточки

- пальчиком повозюкала по бумаге акрилом "Слоновая кость";
- добавила немного оттисков фоновым штампом;


- наконец пришло время и для самой веточки гофрачипа...
я ее наклеила на левую часть открытки, немного "вымазала" в белом акриле и, высушив, накрыла прозрачной пленкой, будто гербарий, пленку пристрочила; 


- на правой части открытки  я поступила чуточку иначе: 
как и с левой стороны накрыла прозрачной пленкой бумажную композицию и прострочила, нов этот раз  оставляя свободным внутреннюю часть, так, чтобы получился карман (куда можно вложить поздравление или денежный подарок)

- спинку открытки оформила очень просто... только отрезки бумаги и строчка в пару кругов

- добавила прозрачную поздравительную надпись "Поздравляю" (фирмы "Лоза")

 открыточка готова!

творите в удовольствие!

Я жду ваши работы в КМ (по этой ссылочке)  до 27 августа включительно! 

Напоминаю, что присоединиться можно на любом этапе проекта и количество работ не ограничено!!

***
А еще мне ооочень волнительно и любопытно узнать результаты "Скрапбукера-2015"!! 
Вы уже сделали свои предположения? Все это время ожидания я была спокойна, но возьми и прочитай вчера, что сегодня все станет ясно и разволновалась!)) нервы старушки дрогнули))) кхе)  Я догадываюсь, что мои работы в 10   попасть не могут, но интрига все равно щекочет нервы)) в хорошем смысле, конечно)) А еще  есть мастера за которых я держу кулачки и верю в их победу!)) Хотите поделюсь своим предположением??)
вот моя 10+ победителей: 
2 (Анастасия) 9 (Настя Исторкина), 15 (Наташа Лой), 23 (Лена Моргун), 24 (Ира Музалевская), 27 (Таня Паламарчук), 35 (Катя Стрелкова), 36 (Марина Сыскова), 37(Ира Тимохина), 38 (Наташа Трофимова), 44 (Юля Худякова), 45 (Юля Чернобережская)

а еще 18 Оля, Таис 39, 22 Юля.... ааааа... я точно безумно сочувствую жюри)))) 
лучше подождать , чем гадать)))))

обнимаю) 

11 комментариев:

  1. Вдохновительница-возбудительница.....не возможно же мимо пройти.....
    А времени совсем нет....а желание есть....Вот что мне теперь делать))))?
    Как в мульте про Машу и медведя....Хочу хочу хочу))))....

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, а ю открытка.....такая вся твоя.....гармония...уют...тепло....люблю твои работы и твое теплое отношение к творчеству))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное!! я так рада, что по душе пришлось))

      Удалить
  3. Как всегда, слов нет, одни слюни ))) Лепота ))) Очень хочется поучаствовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, милая!! так почему себя сдерживать!!! давай вместе!

      Удалить
  4. атмосферно и здОрово, Наташ!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка получилось нежная с осенним налетом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Рита, как давно я тебя не видела.... спасибо, дорогой мой человек!! так рада тебе))))

      Удалить