пятница, 24 июля 2015 г.

Небо... такое оно... небо... (размышления с Ассорти)

приветствую тебя, хороший человек!

у нас сегодня в АССОРТИ новое задание...серии "Soulful"...
вы уже видели?
оно про небо!
девочки ДК сделали потрясающие работы...
я смотрела и думала....
небо...
оно такое красивое, такое неповторимое...
самое главное, чтобы оно оставалось таковым....
мирным...









я еще думала  про небо... когда на него смотришь...
начинаешь думать... точнее мысли сами начинают как-то особенно трудиться в твоей голове...
и как -то ...чудом...их направление всегда в  хорошую сторону, 
или важном, или глобальном, или о светлом... вечном...
небо.. когда на него смотришь... плохое, негативное  или агрессивное в голову не идет...

 ну и вот  такие мои работы...

страничка.. небо и море, и четверо...




и открытка... про полный, гармоничный союз  неба и поля...


Небо- для меня вечный источник вдохновения, сил...
Когда я думала над заданием и  перебирала фотографии... мне вдруг пришло понимание...
О том, что оно.. небо.. оно честное, открытое...на нем ведь все "написано"...
Небо, как ничто иное, откровенно  предупреждает нас о том, что  нам ждать сегодня и завтра... о дожде и ветре, о зное и прохладе... если смотреть на него  и замечать...
Оно дарующее и разделяющее...


*** чудесные чипборды в этих работах (веточка и  колосок  из гофракартона) от "Кm-shop" и Katrin craft"


на спинке открыточки-конверта - тоже синее небо... в облаках



...поднимите голову, давайте посмотрим на небо...
какое ваше небо? расскажите!
мы ждем ваши работы в Ассорти

а я желаю всем нам мирного неба...

12 комментариев:

  1. небо, оно такое небо)
    Наташа, работы твои красивые. Вот нравится, когда много деталей и без чувства перегруза. Глаз радуется. Понравилась композиция странички, а на открытке союз неба и поля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cпасибо, Оля! да, этот союз меня в самом хорошем смысле голову кружит).. прям дышу им!
      а многодеталие.. мне оно не сильно дается... правда уже об этом не сильно переживаю))) мне и так нравится тоже)

      Удалить
  2. Благословенны небеса!..
    Люблю хрустальные их своды!
    Живут в них вечно чудеса
    И дух божественной свободы.

    Благословенны небеса,
    Лазурь что ясную пролили
    На горы, долы и леса
    И что тебя мне подарили..,

    Что миру дарят свет златой,
    Лелея лоно вод и сушу,
    Что мне святою чистотой
    Твою напоминают душу.

    Благословенны небеса...
    Клелия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какие стихи.. в точку...
      спасибо тебе за такую тонкую поддержку темы...

      Удалить
  3. Наташа, так все верно сказано, а на работах все честно отражено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! они родились на одном дыхании...

      Удалить
  4. Нет, мимо такого поста просто невозможно пройти.. обожаю небо во всех проявлениях) Работы-то какие, ах!
    Когда мы идем на очередную прогулку с лялей..я обязательно как маленькая девочка сажусь на качели, запрокидываю голову, чтобы волосы развивались, как в детстве)) и долго смотрю в небеса..небо прекрасно...бесконечность....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа.. оно такое...что и слова-то трудно найти...
      и я так тоже люблю.. это простое действие сразу погружает в особое состояние ... детства... безмятежности... спокойствия.. тихого благоговения и радости...
      спасибо, Марина!

      Удалить
  5. Наташа, как прочитаю твои посты, так сразу хочется и творить, и писать, и думать... Жаль, что мы все больше и больше уходим в формат картинок без текстов, а ты вот держишься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо... и спасибо, что говоришь об этом...
      я держусь, потому что как-то мне грустно только с картинками))) иначе не могу я)) болтуушка... мне бы разделить с людьми понимающими, что меня распирает)) и я радуюсь, кода это находит отклик и понимание...

      Удалить
  6. очень атмосферно, Наташ!! такое небо просто грех не заскрапить! чудесное задание и твои работы чудесные!

    ОтветитьУдалить