четверг, 25 декабря 2014 г.

"Хозяйка" и хозяюшки против ВАМП ... странички для SM и Paper Fun

приветствую тебя, хороший человек!

просматриваю ленту... похоже по стране снова шагает снег...
а Минске был парад дедов Морозов )))
то там, то тут появляются фото со снеговичками или пушистыми улицами..
О! это просто круто!!)) а у нас нет!!!)))
я тут вчера обнаружила, что бывает предновогодняя весна!!ха! у нас она такая, смотрите!!))


солнце блестит в шарах и смеется)))

это тоже хорошооо!! очень хорошо!!!
... даже радостно, потому среди туч -вдруг оно выглянуло ... и мир преобразился...
 главное чтобы не дождь!!!(на днях я вымокла жутко))

а воображение тайно рисует такие картинки)...

(хе! эт я рисовала тыСчу лет назад...
раньше рисовала когда нужно было подумать... теперь скраплю ... и думаю...))

 кхе, сори)...надо сворачивать сводки погоды и к делу!!))

1. Дело
в SM сегодня вышло заключительное задание проекта "PSYCHO".
теперь в январе мы подведем итоги, вручим призы самым стойким и покажем свои  альбомы и странички)

 Вам же я могу признаться, тут тихонько,  я его уже собираю и обложку сделала)) 
мне нравится))
Я рада, что у меня будет такой альбом...
обо мне о разной... хранилище мои сил... признание самой себе самой себя...

кусочек вам покажу ...
(вот чудное преимущество малого кол-ва ПЧ- почти никто не узнает)))



задание: архетип "Хозяйка" (наседка) 
(подробно об этом архитипе можно прочитать в SM)

Это состояние мне  близко....я по сути больше  квочка...
образ женщины ВАМП- мне никогда не удавался))
а вы можете меня представить в этом образе?смеетесь?))да?)
взгляд  меня выдает (ну или выражение лица)
вот так не смогу , может еще попробовать?)
Но я ценю, что имею))


чтобы усилить впечатление)

я уже почти  престарелая старушка, пожившая...чего уж там)) понимаю))
эт я в заголовке для "красного словца" написала, что "против"-неет...
я в общем и  не сравниваю...я говорю о том что мне самой ближе..
а женщины ВАМП мне тоже нравятся))силище!
во мне капля этого моря, только когда очень нужно...
  я про это рассказывала, когда задание про "Воительницу "было)..

 обычно все вот так...

 "Гены"  этого женского образа (хозяйки-наседки) помогают мне перераспределяться ... быть женой,...матерью,  точнее мамой девочек ( и  мне кажется важно понимать что ты мама ДЕВОЧЕК)... держать в руках дом, чтобы в нем было уютно  и хотелось в него возвращаться... любить бережно, согревать радостно...
Знать цену себе и знать как дороги люди рядом, чего стоят  отношения
и КАК важно их строить...беречь...
 и КаК важно уметь расставаться , терять, но не теряться...
 быть такой и немного другой на работе...быстро переключаться ...
быть уже работником...деловым таким, серьезным...может и строгим даже если нужно...
 Помогает действовать выдержанно, спокойно и уверенно, разумно...
но  с теплом)...
Не всегда получается так, как хочется...но получается)

вот что у меня получилось сказать об этом...


между делом -музыка.. она в унисон:

Дело 2.

 Клевое!!Делаем любую работу о моментах уходящего года))
вовремя, да?!! приятно вспомнить и запечатлеть!!


у меня сожилась
страничка о  стройке этого года)...

материалы: бумага  ScrapBerrys  из набора  "Районы" (набор 15х15см, 24 листа)

тут я много строчила линии...
это была тренировочная площадка для того альбома- там уже оторвалась по полной, потому как здесь понравился результат... хотя сама  страничка мрачновата.. зато фотки настоящие))



воот такие мои дела))

обнимаю!!
с теплом)...

9 комментариев:

  1. Оооо, Наташа, даже растерялась, думая с чего начать писать) Предновогодняя весна! это ж 12 месяцев! быстро все в лес, желания загадывать!
    а про хозяйку, это ты очень правильно написала, я это слово именно так и чувствую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) точно! а я и не подумала!))) надо загадать ...в лесу)
      спасибо, Вика! большое!

      Удалить
  2. а у нас тоже в Подмосковье была-была себе предновогодняя весна, с +5, с солнцем и мокрым асфальтом, даже птички тренькать стали и вот , здрасти, приехали, засыпало сегодня так, что 20 км муж ехал с работы 6 часов, улицы замело так, что не пройти никак, снег залепил глаза, -9, надеюсь, любители снежной зимы довольны, но лично я включила зануду и ворчу на погоду и на тех, кто так ждал снега:)))))надеюсь, они счастливы;))))
    но да ладно, как поётся в песне: "у природы нет плохой погоды! " :)))) погоду,увы, я изменить не в силах, посему буду учиться приспосабливаться к её капризам:)))
    странички безумно уютные, такие прям родные, настоящие, про жизнь и счастье, про будни, счастливые будни, про любовь, радость, ооооочень тепло от них!
    альбом ждём, в предвкушении, строчка чумовая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, Катя, вот так всегда!!))) да я понимаю-нас засыпет- мы тоже начнем вот так же ворчать...)) это ж такое дело, а дети тем временем будут весело кувыркаться в сугробах и мы с ними))
      альбом будет готов к 25!! с радостью покажу!! спасибо, Катя!)

      Удалить
  3. О сколько ж красоты у тебя в преддверии нового года! И привет вашей весне от нашей весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, видела вас почти летних среди елочек!))) принимаю приветы с радостью))))
      спасибо, Анют!!!

      Удалить
  4. Красивая у вас весна и рисунок твой красивый! Может еще возобновишь увлечение рисованием, сколько же красоты еще сможешь подарить! У нас тоже до вчерашнего дня "весна" была, только дождливая ,а сегодня уже снег - первый в этом году..
    Странички твои, Наташ, супер, впрочем как и всегда! На первой как будто вокруг вас вселенная, а вы самое главное, что может быть в этом мире..

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас, как по волшебству, в рождественскую ночь пришла настоящая зима! Снег, морозец, днем холодное солнышко...красота....Спасибо тебе за этот теплый пост!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кайфанула еще разочек под Лепса и его ОНА)))))

    ОтветитьУдалить