среда, 29 октября 2014 г.

4 разворот в альбом "чувства" (СП Ассорти)

привет, хороший человек!

Время за полночь... в доме тишина...
я уже успела 15 минут вздремнуть,
укладывая мелкую, и вот с чаем в поле видимости, решила  все ж сегодня написать написать этот  пост...
настроение творить снова нет...
А главное,  что уже почти два дня назад в нашем АССОРТИ вышло следующее проникновенное  задание проекта "Наши чувства"










Мне не просто, но в тоже время легко даются размышления к этому проекту.
Потому что речь идет не только о сложных, глубоких человеческих чувствах. но их контрастных проявлениях...
но мне по душе думать  вслух на эти темы...вот такая я странная дамочка))..

В этот раз мы соприкоснулись с сильнейшими, глубокими, исконными переживаниями в жизни человека. В своих работах в блоге "Ассорти" мы с девочками  говорим о вере, надежде, боли и грусти. Работы девочек цепляют за живое, мы узнаем друг друга, поддерживаем и сопереживаем. Это тоже важная часть проекта, как мне кажется...и мне кажется это происходит уже и вне блога дк...

Так вот...Вера, по документальному свидетельству словарей, иррациональное чувство, которое не подчиняется фактам или логике. Да, но так происходит пока что-нибудь не происходит....
И тогда это иррациональное становится тем стержнем, сильнейшей опорой, без которой возникшее препятствие можно и не преодолеть. В совокупности с надеждой, тем душевным состоянием, когда мы с уверенностью ожидаем чего-либо хорошего, вера творит почти чудеса! Вера в другого человека, вера в себя, не религиозна. Именно она наделяет нас силой духа и тела, окрыляет и открывает наши возможности, дает возможность действовать на пределе и за пределами. Наша потребность в вере исконна, это часть человеческой природы. Мы нуждаемся в доверии, мы испытываем потребность верить другим людям и переживаем сильные чувства боли, грусти, если чье-либо, а может и собственное доверие, не оправдываем или не получаем. Людям жизненно важно верить другим, иначе мы не сможем жить вместе, на одном скепсисе невозможно строить отношения.
Именно вера в человека, а не легковерие, позволяет нам видеть в другом человеческую глубину и вселяет уверенность, что в каждом есть доброе и достойное. Каждый человек может осуществить то, на что у него хватит духа, мужества, вдохновения, быть собой без боли и грусти, с творческой радостью реализовывать себя и свой дар. Кто-то мудрый сказал: "Ты просто творчески становись самим собой. Где не хватит ума - восполняй сердцем; где не хватит крепости - восполняй товариществом".
Мы, творческие люди, знаем, что без веры в себя, свои силы, без доверия своему творческому наитию невозможно сделать работу, которая тронет читателя за живое, работу, которая передаст наши глубокие переживания.
Творите и верьте в себя! И мы с вами!

Итак, четвертый этап проекта продлится с  27.10 по 09.11.

и вот мой разворот






1 страничка "Лето до заката"
Хорошее было время... теперь оно превратилось в хорошее воспоминание...
 оно всегда приходит с одновременным переживанием тихого счастья и легкой грусти...

2 страничка "Надежда"
Фигура в тени озера в пол оборота....закат...птицы в небе...
Взгляд немного назад... там было хорошо и это дорого...
 Внутри греет надежда, что все и дальше будет хорошо.






воОот))...
 спокойной ночи, хорошие мои...
я  пойду ,хочу попробовать  сделать что-нибудь   хорошее   по заданию курса Нади...

обнимаю..


5 комментариев:

  1. Переполнена твоими чувствами, твоими надеждами, твоими обрывками бумаг и теплотой... Красиво...Как-будто сама побывала в этом закате и услышала эту тишину...Взволнована...Очарована...Поглощена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зина....спасибо моя хорошая!

      Удалить
  2. Наташ, они такие проникновенные.. и фото, и сами странички.. Я их долго рассматривала и как будто погружалась в эти тихие и далекие закаты.. Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тронута , Наташ, спасибо огромное....

      Удалить
  3. Наташа, ты так хорошо сказала о вере, исчерпывающе. твои слова во мне откликаются.
    ты прямо мое открытие года:) серьезно. каждый пост с таким удовольствием смотрю, читаю. спасибо тебе за это!
    странички очень хороши! а "лето до заката" просто ух!:)

    ОтветитьУдалить