понедельник, 13 октября 2014 г.

Спокойствие и эйфория... как это? разворот 3



3 этап посвящен  сильным, ярким эмоциональным переживаниям эйфории, блаженства, состоянию уверенности, душевного покоя.
Пока я думала над  этим заданием, в голове были вот такие вот размышления...
Интересно: а сколько человеку нужно уверенности? Как  это можно измерить?
Может ровно столько, чтобы обрести душевный покой? 
А что нужно для него? 
Может время, доверие, вера в себя, без гордыни и самолюбования...
Некое знание внутри: "Я хочу-значит могу! Значит обязательно сделаю!"
А может  это способность нести и выносить внутри себя ответственность? Быть довольным собой. Желание замечать хорошее вокруг и в других?
Просто простить,  принять, что ошибки тоже нужны? 
А насколько мы способны   радоваться, без особых объективных причины и разрешения?
Ура временному нашествию эйфории! Просто потому что солнце и новый день! 
Такое чистое, полной переживание оптимизма, когда разрешаешь себе и другим невозмутимое счастье! Разве нет повода? Есть!Мы уверены!  Каждый день в малом и  великом! 
Лист желтый медленно падет и кружится... мирное синее небо...
Буря на улице, а ты дома и в уютном одеяле и   твои любимые  рядом...
Глаза ребенка, обращенные к тебе и теплые ручки обнимают  за шею...
Тихое урчание кота под боком...
Законченный проект...
Начатое дело...
Белый лист бумаги...краски и кисти, а впереди новый разворот альбома!
Блаженство? 
Наш ответ: да...
и в этот раз развороты девочек потрясают!! 
это нечто невероятно и чувствам и по технической составляющей!! загляните, если интересно!
а вот что в этот раз  меня получилось:

Разворот про контраст душевного покоя  и эйфории...


Он сложился  на основе дорогих сердцу  летних воспоминаний и переживаний


1 страничка "Душевный покой"
Хорошо когда душевный покой  в тебе...тогда он повсюду следует с тобой, 
хорошо когда он с тобой везде... 
Но иногда вместо него пустота, томительная, тяжелая...
А еще есть такие места силы,  где ты пополняешь его запасы внутри себя...
О таком месте эта страничка...



квадратики- это ОЭ задания

2 страничка "Эйфория"

эйфория жизни, солнца, неба, горячего летнего воздуха и веселого смеха родных!!
Просто хорошо!! Без весомого повода! Вот так... руки вверх к солнцу и это счастье...
 Оно же в глазах  человека, снимающего тебя  на фото... а потом и  со стога сена)...

брызги красок- ОЭ на этой страничке разворота


вооот)))

***
 А еще я хочу от души сказать вам спасибо!!
 нет вот так: большое человеческое С П А С И Б О.
за вашу поддержку,  принятие и ...другие теплые чувства, которыми вы поделились со мной в предыдущем посте...
Я не ответила на ваши слова... не смогла... Меня наполняли и даже переполняли эмоции!
Я не нашлась слов их выразить...Я читала вас и снова перечитывала... сегодня утром   перед дорогой на работу еще  читала и в дороге снова к ним вернулась...будто не верила своим глазам... и верила прочитанному одновременно))) по-дурацки звучит...вот-вот... но вы меня понимаете. я уверена. мне кажется эти переживания знакомы нам всем "творческим"))
внутри была борьба между принятием и сомнением...между радостью и теплом и критичностью к себе...
но творить хочется!!!! спасибо вам, мои дорогие!
обнимаю вас крепко, постараюсь не прятать больше страничек)))

11 комментариев:

  1. потрясена...всем...текстом..страничками... искренностью....всем.......

    ОтветитьУдалить
  2. передохнула немного...Текст начальный - потрясающий!!!! твой? Именно вопросы, правильные вопросы, двигают нас по жизни. А не советы и рекомендации
    Очень трогающий душу пост!!!! Спасибо, Ната!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Дели! мне спокойно и радостно когда работы нравится или трогают)! от души спасибо!
      да, тексты предисловия к заданиям этого проекта мои... просто раньше я их себе не копировала,а сегодня нашло))

      Удалить
  3. Наташа, они классные, эти странички! ты молодчина, ты продолжаешь идти своим путем и это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стараюсь держать себя в руках))) Спасибо, Аня)))

      Удалить
  4. Наташ, странички уводят в другое измерение, другие времена! На первой попадаешь в туннель и идешь к свету - уверенность, что все будет хорошо и ты на правильном пути! На второй как будто очутился в древние времена, когда языческие племена устраивали праздник поклонения Ярилу и в своем поклонении они радовались и ощущали эйфорию! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната...я просто млею от твоих ассоциаций!!!))) и мне это так близко и так по-родному.. хоть и не язычница в каком-то смысле))) спасибоооооо))!!

      Удалить
  5. Полные чувств странички! Ната, они волшебные!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! так приятны твои слова!..

      Удалить
  6. Трепещу от твоего разворота..любуюсь, проникаюсь...

    ОтветитьУдалить