понедельник, 15 сентября 2014 г.

проект "Я могу!" 4 этап

ночной привет, хороший человек!!!
снова спешу появиться))
красочную Итальянскую страничку визуализацию оставлю в прошлом посте, а вот настроение с которым творю в последние дни- в охапку и с собой))!!
я же твердо решила завершить проект "Я могу!", я же могу это сделать!)))точно! могу!)
не гоже на пол пути останавливаться!!
В этот раз... точнее Таня продолжает задавать не простые, но очень интересные вопросы...и предлагает обратиться к себе...




Какая ты? Что ты любишь? Что не приемлешь? Что считаешь красивым, что вызывает у тебя непонимание?
Хорошие вопросы...тут я порадовалась, что уже задавала их себе... давно...не раз...
а потом еще  раз задала, когда пришла в скрап-мир, т.е,  я так понимаю, судя по своем  опыту, их важно себе периодически задавать.. ну, как минимум, раз в пару лет...
И самый главный результат что  принесли ответы   на них - спокойствие...уверенное такое.. тихой спокойствие... сама себе разрешила быть ... вот такой как есть... понять свои изменения, принять их...  потом понять куда я хочу двигаться, в какою строну мне идти дальше...(такое принятие не всегда автоматически приходит к сожалению))...
Что меня зажигает?... хороший вопрос... не очень многое, но, наверное, для меня самое важное, без которого скрап вообще теряет смысл - семья, дети, когда все с ними, моими самыми дорогими, все  хорошо, а еще мир, небо, красота, чувства(очень разные).
Сейчас я остановлюсь на одной  конкретности...
И в скрапе меня зажигает новизна!Я совсем недавно это поняла! Мне пришлось себя принять в этом,как я думала "несовершенстве",  принять, что  "нормально", что я не оттачиваю до мелочи мастерство в одном стиле скрапа, технике,  скачу со стиля на стиль, с приема на прием, мешаю их в некую мешанину... Мне так не скучно.. новизна , желание пробовать, сделать иное- меня сильно вдохновляет! Может это и мешает формированию собственного стиля, но теперь думаю наоборот, это и есть мой стиль...хм)...
А еще зажигает Необходимость... не обязаловка из под палки, а когда действительно нужно... Жизненно важно!  Например, мы, поженившись, жили сначала с родителями чуть меньше года, потом жили  12 лет  в маленьком домишке, на два хозяина, 29-го года постройки.. Старшая дочь выросла в нем.. Он ведшал с каждым днем... Было уже страшно в нем жить... Мне казалось, что ветер сорвет крышу, он сложится как карточный домик... И тогда я решила, что нам НУЖЕН дом!и мы СМОЖЕМ!  Мы с мужем потом вместе еще раз решили что он нам необходим! Мы хотим еще детей, а сюда им уже нельзя рождаться!  Но мы решили не   ждать с моря погоды, да нам не от куда было ждать этой погоды), мы решили,  что сами его построим. Муж работал всячески.... руками, умом, через год организовал мини-бизнес. Я   бралась  за всякую  работу, очень разную. Две основных работы и куча переодических, одновременно их могло быть до 4-х. Я подсчитала (примерно...без четкой бухгалтерии) сколько мне нужно зарабатывать на то чтобы жить, а  строить на то что зарабатывает муж. Примерно через год  стали  мы  эти суммы  зарабатывать.. Чудом! да! Работа  чудом текла в наши руки, а деньги-на стройку! У Саши-золотые руки, он многое может сам. Часть работ- делали строители, часть он или мы вместе. Новый год мы провели на стропилах внутри дома, окрашивая перекрытия, следующий уже с бутылкой вина, укладывая доски и собирая лестницу внутри  дома. Я знаю как красить нужно деревянные ступени , сколькими  и какими слоями лака  их вскрывать.....т.д. Я многому научилась за это время...даже проводить соцопросы, считать корреляцию, организовывать промо-акции кондитерской и хлебобулочной продукции, работать на выборах, писать статьи, преподавать... много чего...  и рада этому... Главный урок этого периода -ВСЕМУ можно научиться!!!
Сейчас мы уже 4-й год живем в новом доме... постепенно что-то доделываем... благоустраиваем двор...темпы немного снижены... и мы счастливы своим достижением, мы любуемся своим домом... Он нам не подарен, мы его сами себе подарили, и нам,  и  нашим детям. Маруся в тот же год родилась в новом доме))).
Тяжело ли это? наверное... но мы горели внутри этой мыслью...и трудности всегда были на задворках))

Итак мои главные спички:
- семья и   благополучие моих любимых;
- жизненная необходимость;
- мечты\цели
- новизна
- мир во всех смыслах

И в   скрапе-  я рада учиться... с головой погружаюсь в новое...для себя новое...
и ищу в этом свое... и мне важно привнести свое...
Сейчас подумала и поняла, что я дооолго стеснялась привносить  свое в  скрап... придумывала проекты  и  смущалась , долго не решилась  их предлагать, потом робко предлагала...да
на самом деле еще смущаюсь..  здесь   мне еще есть над чем работать.. я в процессе) хорошо...
а еще я каждый раз  учусь  принимать себя... и свои изменения.. для меня это каждый раз труд...Но работы мы не боимся!)))

В завершении Таня спрашивает:
1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))
думаю...
1. на коньки встала  таки (не фигуристка, но по кругу катка бегала  уверенно (что-то давно не делала этого)) , горные лыжи и горы люблю до безумия!! вот к велику вернулась...
 АА!! Ролики хочу освоить! как раз вместе с мелкой хочу это сделать!!
а еще хочу вернутся  рисованию (книгу себе заказала, на онлайн курсы записалась)
2. про спички  сказала..
3. работу, с вашего разрешения,  покажу позже...пока нельзя((

В ней  я выложилась,  сделав страничку о себе на конкурс,  в ней наверное все про меня как есть на сегодня...  но  на повтор у меня нет сил...
но она точно вся моя...- на ней море..ветер..огромное количество глиняных элементов...))

воот... кажется все...
я скоро вернусь))


8 комментариев:

  1. Так соскучилась ) Привет, Наташа! Вспоминала о тебе! С удовольствием прочитала!
    Пишишь правильные вещи! Учась у тебя...
    Дом у вас красивый!
    А я никак не могу написать пост по этому этапу, не выходит... Может не время пока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, привееет!!) спасибо тебе огромное!!!
      у меня он тоже не сразу сложился, думаю ты права- час "х" придет!))))

      Удалить
  2. Наташа, в который раз удивляюсь как мне близко то, что ты пишешь. "разрешить себе быть такой какая ты есть..." Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, от души спасибо за понимание и твои слова!

      Удалить
  3. Я знаю... и всегда знала: ты потрясающая!!!! мама! жена! хозяйка! мастер! женщина!!! Ты просто молодчина!!!!!! я тобой восхищаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я тронута...хм ... до мокрых глаз... спасибо, родная!)))

      Удалить
  4. Наташа, с замиранием сердца читала историю про строительство дома - это так близко!! Потому что мы сами сейчас так строимся. И потому что подобная история была у моих родителей. Мой папа, женившись и став отцом в 21 год, после работы приходил, валил старый сарай, расчищал место, заливал фундамент.... Это бесценный дом - тот, в котором выросли я и сестра. И сейчас папа и мой муж (а я как морально и слегка физическая помощь) строят нам дом...
    Пусть будет благополучие в твоей семье.

    И ролики!! да!! я тоже хочу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит освоим мы эти самые ролики)))!!да?! ))))!
      прикольно, мы тоже с Сашей стали родителями в первый раз в 21 год)).. Спасибо Лена, за твои теплые слова!!
      Новый дом- это счастье... твои мужчины-силище! даже младший)) а вы с малышкой их главный источник силы!!
      Пусть все у вас получится!!

      Удалить