четверг, 26 июня 2014 г.

Муза... (проект ПСИХО в SM)

привет, дорогой мой человек!

я и муза...сегодня  об этом

в SM продолжается проект "ПСИХО"... сегодня мы задумали  знакомство со своей музой, точнее с музой в себе...
 и да! эта женщина всегда в себе...
 мне по душе ее внутренняя сила и уверенность...
все что я делаю для других...я делаю благодаря ей...










я продолжаю собирать свой альбом, в рамках этого проекта, поэтому снова страничка 15х15...



  в этот раз я снова  чуть-чуть дорисовала фон акрилом и штампами...


 а фото решила порезать на кусочки (получилось четыре  отрезка), собрала их снова вместе уже на разном уровне... пирамидку такую построила из кусочков фото...

 это горы Архыза...5 лет  назад... вокруг 45 подростков.. без музы тут не обойтись)
 пришлось и ящеркой побыть.. крупной такой ящеркой...на камушке)

все просто...это я уже про процесс...)

желаю чтобы ваша внутренняя муза чаще была с вами...

а я завтра появлюсь с блокнотом... поэтому до скорого!)
обнимаю)


3 комментария:

  1. мне так нравится этот прием с разными уровнями фото, будто 3d эффект...классно, очень интересно и динамично))) Наташ, ты шикарная женщина... многогранная, интересная, красивая, вдохновляющая! ♥

    ОтветитьУдалить
  2. клааассс! мне так нравится как ты фон дорисовываешь, у тебя это очень органично! потому что обычно я не очень люблю этот прием )) и идея с разрезанием, приподниманием и слоями - мои любимые приемы )) очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Да мне тоже очень нравится дорисованный фон, долго вглядывалась, пыталась найти грани, нашла, но не сразу! Фото растворяется в страничке, и это очень здорово!...

    ОтветитьУдалить