пятница, 31 мая 2013 г.

Мы встретились! АРт-креатив в реале!

привет, мои дорогие!!
ууух!  у меня сегодня отличное утро и день случился!!!
сегодня у меня в гостях были девчата, почти весь наш  ростовский art-to-create собрался!!

спасибо девчоночкам,собрались... в Батайск приехали.. с малышами!!!!
жаль,что обстоятельства помешали всем девочкам приехать, нам очень вас не хватало.. но это только начало!!! все еще впереди и мы еще вместе побороздим скрап-просторы и увидимся в реале не раз!  у Насти большие планы и мы все верим в их  сбычу!))

воот наша веселая команда...
Настя (eternalta)Таша (Tasha),  добрый друг нашего клуба, Оксана (Петунья)Оля(manoraya),   ну и я, ваша скраперша, Nata )))  и наши  мелкие...
 а фотографирует нас юная леди- Алена, старшенькая доченька Таши...



стол правда квадратный нас собрал.. но эт ничего)))

это мы рассматриваем мой чемодан страничек (я их там храню, пока в альбомы не собрала)
  мне а правах хозяйки можно было показать воз своих работ.)))..


Настя и Оксана наблюдают на детским садом)))


а это наш дет.сад в воде и Таша  с Олей

эт я уселась посмотреть необычайные работы девочек!
 у нас был уговор, привести свои работы! 
это потрясающе.. а трогала  их пальчиками, распрашивала обо всем..., все тааак интересно.. таак красиво.. не все успела  спросить что хотела.. даже не про скрап как таковой... время летело... все хотелось узнать, поделиться впечатлением, Настя делилась идеями... ммм.. ощущение жизни  в скрап-реале- это класс!
я видела в живую чудо-коллажи Таши ( вот этот, и эту необычайно красочную страничку и альбом про МК Нади Смила! Это нечто... скажу я вам!!!))
 И Настя привезла свои странички! 
Они изящные и трогательные как сама Настя ( см. их тут, и тут

Настя и Оксана рассматривают работы Таши и Оли...


Таша и Оксана


Оксана исследует мои горки.. Ксюша просто тоже любитель цветочков... 


а это Таша рассматривает ювелирную миниатюрную коробочку Оксаны, помните, она была в баннере задания арт-креатив про Matchbox
..


Оксана и арт-бук Оли... вот это краски! вот это фоны! 
а жука, Оль, ты так и не привезла))) 

от Таши нам  всем осталась на память о встрече очень красивая открыточка! каждому, именная, подписанная!  настроенческая, теплая, одаривающая открыточка! (спасибо,  Таша!!!) 
 я вам ее скоро покажу.. просто мелкая спит на руке у меня, а второй я печатаю))) скоро сфотографирую)))



 но все хорошее однажды заканчивается..
 вот и я провожала девчат на электричку...


art-to-create и РЖД!



Оля и... до новых встреч!

девочки art-to-create , спасибо вам за такое светлое и чудное начало дня! 
 теперь еще приятнее и интереснее будет творить  с вами!
вы стали еще ближе и родней!
*************************************

хорошие мои! 
  я продолжаю не терять надежды на встречу с вами, с моими далекими друзьями...
все ведь бывает.. может ржд дороги иль какие другие сведут и нас с вами)) 
буду в это верить))
 спасибо что вы есть!

понедельник, 27 мая 2013 г.

коробочки-табуреточки... и много мыслей...

привет, мои дорогие!
сегодня я со скраповым и не скраповым...
папочки для штампиков доделала...первая тут.. а это вторая...
обещала показать их вместе и внутри что......они готовы и  вооот они...


внутри со стеночками  не стала ничего делать...
разложила штампы  по категория и по папочкам... ну там: "растения", "детское", "морское", "мужское", "фоновое"  и т.п. так удобнее искать нужное...
папочки закрываются  на змеечки... штампы  у меня дааавно в них лежат ... год как минимум... но вложить папочки в ПАПОЧКУ только сейчас осилила... ТАК вообще удобно!

вторую папочку решила отдекупажить и наложить маску...  но бабочки тоже есть, как и в первой.. и палитра схожа...








и о нескраповом...

приводим постепенно двор  в порядок... стол уличный купили, лежачок...
до красивых стульев дело еще не дошло...хм.. не осилили финансово...
вот пока старенькое решила облагородить слегка.. временно, чтоб было на чем сидеть и не страшно))) гостей у нас много бывает и да и самим приятнее...

 это декупаж...салфетки  красивыыые и по цвету подходят...
две табуретки  уже готовы, на трех только места для сидения))  еще красить ножки буду... 
не быстрое это дело.. неделю уже вожусь...
 состаривала ее специально.. потертости делала...))
 смешно.. она и так же старенькая.. теперь по-новому постарела...

а было так...


ну и мысли...
сегодня  я расстроилась... такой своеобразный холодный душ моему недельному  приподнятому  скрап-настроению...
не решалась писать об этом...до ночи.. ночь усиливает или смывает переживания...всегда так... простите, что утомляю вас своим мрачным настроением...
если что- не читайте дальше ... увидимся   в другом, более позитивном посте...они еще будут...
а мне важно написать самой... для себя что ли...
ведь если я в своем блоге, созданным в том числе  для рефлексии скраповой и  мысленной не могу сделать того, то хочу?.. зачем все тогда?.. я тут хочу быть собой... поэтом буду такой какая есть, пусть  и занудой ...
вообщем решилась и пишу...
я устала  от некоторых моментов скраповой жизни..  некая ее часть все время у меня вызывает напряжение...это касается лифтинга...
сегодня я сняла свою страничку с голосования... Хоть Наташа и написала, что лифтинг допускается к голосованию (спасибо Наташе (Фрау Мюллер) , ее слова мне были поддержкой...). Страничка   сделана по двум заданиям сразу: как лифтинг и по критериям "скрап-мэмори"... оба задания меня впечатлили и родилось то, что родилось... это мое видение ... мое чувствование... моя история...я отправила работу в "скрап-мэмори"  даже не задумавшись о лифтинге ...она  же моя, страничка,...в ней я... , а НАДО  было подумать... или не надо было?
Если допускается в блоге лифтинг к заданиям... почему...  озвученные правила другого источника говорят "Так не хорошо!"... и почему это так?

я ведь и до сих не подумала бы... спасибо Ксении за ее вопрос...
НЕЕЕТ... тут грязи не будет!!!!! все очень достойно происходит в блоге!да собственно ничего и не происходит...
Скрап-мэмори сам по себе очень достойный и корректный блог, а еще необычайно творческий,за что и испытываю к нему самые теплые чувства ...давно ...
И девушка максимально корректно и не у меня спросила:" а можно ли лифтингу быть в голосовании...?" и я искренне, всей душой благодарна ей за этот вопрос... если бы не она, я бы и не узнала ,что делаю что то не так, что в глазах других могу выглядеть просто... ну не знаю, наверное, ужасно... я не смогла бы исправить этой ошибки и , возможно, когда то еще ее повторила бы! неприятный урок, но важный если я хочу оставаться в скрап-среде....
Но я  так же искренне до сих пор  не понимаю: почему нельзя официальному лифтингу  (не скрытому воровству, а страничке по лифтинг-заданию) участвовать в заданиях, например таких вот творческих?.. ведь в посте большими буквами , со всеми полагающимися ссылками неоднократно указано, что это лифтинг, я не скрывала этого... не умалчивала...и это не 100 % лифтинг (когда копируется и бумага, и сюжет фото, и мелкие детали т.е все...)...
Но правила есть правила... а правилам, что во благо, нужно следовать.. это мое убеждение...   
***НО почему все это происходит  со мной?яжеи так достаточн к себе строга... я не хочу неприятностей ... а они случаются .. по-детски   как- то звучит... "жизнь , есть жизнь!"- скажите вы.. я топну ножкой , как в детстве,  и не хочу расставаться с мечтой об  светлом   месте, где ВСЕ хорошо((((..
***я ведь сегодня   снова узнала, то лифтинговые работы в заданиях не участвуют...
снова потому что теперь то я вспомнила...я  же еще давно об этом читала...память это стерла...почему?  почему я об этом не вспомнила тогда, когда посылала  работу к участию в задании... более того, я не поверила сама себе и тут пошла и нашла статью в блоге "Скрап-инфо" и снова ее перечитала ... убедилась, что по этическим правилам так делать нельзя!
Скажу больше, я ведь и в ВСК  цитировала эту статью на днях ... и в моей голове не сошлись  эти линии, я снова не подумала и не отнесла это к  своей работе и ее участию в задании...я про нее даже не вспомнила.. Теперь когда это пишу задаю себе вопрос: ну кто теперь нормальный мне поверит, что это не мой злостный умысел...корысть призов ради ((
ухмыляюсь сама себе... не злого умысла не было, не корысти...  . проверяю сама себя.. может гордыня? сама себе отвечаю: "не похоже... гордыня это другое"...
мне же  хотелось поделиться, показать... показать.. это как второй раз выразить свои эмоции, только прилюдно... разделить впечатления...это плохо? тогда зачем все мы показываем свои работы? Какого чувства ради?
Мешанина чувств внутри.. похоже еще и на стыд.. или мне   обидно... потому, что хочется все предвидеть и предусмотреть.. не  быть в таких ситуациях...быть "чистой"...
потому  что я же ДОЛЖНА уже знать эти правила... новичком меня не назовешь...почему я не подумала?  почему не подумала,  что не правильно показывать в заданиях лифтинг? ??? почему??? вопрос в небеса.. риторический , как говорят...
*** есть еще одно размышление про напряжение про этот чудо-лифтинг... ну раз уж моя песня об этом... ведь я и так уж максимально слежу за своим самовыражением... пишу, где и что я из увиденного   применила в своих работах, со всеми ссылками...я часто срисовываю, потому что не могу рисовать сама.. не надо?  рисовать как могу или не рисовать вообще?
смотрю...многие  же не пишут...участвуют с лифтингом в заданиях... почему меня это не задевает? все хорошо... меня правда это не задевает (если человек не  называет своим не свое) ...  ведь и так понятно.. я и так знаю, что человек придумал сам, а что я уже видела в других творениях...у него все равно ЭТО выглядит иначе... в его интерпретации... и эта интерпретация  мне тоже интересна.. эта как музыка с теми же семью нотами, но другая...
 и все ... люди творят и следуют себе...я уже стала по-хорошему  завидовать  их свободе...
скажите, но кто помнит первого скрапера, что белым акрилом лист замазывать платистиковой картой  придумал и потом бумажки клеить... кто придумал нитки клеить на страницы? это делают уже все... а это же тоже лифтинг был когда то.. об этом надо писать???.. нет конечно...почему так много  лишнего напряжения в скрапе? не хочу так...
простите за много слов...
накопилось и вот  прорвалось...

суббота, 25 мая 2013 г.

5 разворот в арт-бук про чайные мысли...

привет, мои дорогие!

не удержалась...да и зачем? сделала таки пятый))))...  снова заключительный:))...

думаю теперь, чтобы НЕ сделать еще разворот.. нужно СДЕЛАТЬ еще один арт-бук...)))
я  прониклась... мне ТАК нравится!  такое поле для выражение мыслей ... да и для самовыражения...
сегодня , когда делала его, мне  вспомнилась детская разукрашка...
рисуешь, пририсовываешь...пальчики в красках и клее, бумажечки , вырезалочки....
по ощущениям как-то похоже... вообщем приятное это чувство... ностальгическое...

напомню.. этот бук для моей старшей 16-летней дочери... с ее фотографиями и чайными мыслями- интроектами, проверенными временем, в начале   и вот с текстом в завершении...
в этот раз обошлось без  декупажа, но не без дудлинга...
а еще скрап-бумага и ароматная бумага, потому что я ее  окрасила кофе))...
картинка вырезана из журнала...

книга была  - сказки Салтыкова-Щедрина, со смыслом хорошим, как вы понимаете...
вот поэтому не замазала несколько строк... хорошее послание о Правде ...
И  еще несколько строк мудрой мысли...




 свою чудо-дочь- подростка трепетно люблю... в конце есть еще и такое послание для нее...
навсегда во все времена...

воот... все...
обнимаю вас..
будьте вы и ваши детки  здоровенькими  и счастливыми!!!

пятница, 24 мая 2013 г.

обложка и страничка про нимфу моря и работа...

приветствую вас, мои дорогие!
два дня чихала-кашляла...ну вот ... я иду на поправку...скоро буду как огурчик)))
много работы навалилось, а у меня жуткий простест... как только слышу голос начальника в трубке: "Наташ, надо!"... и кучу того ЧтО все таки надо...! у меня все внутри протестно  сжимается... и я иду скрапить со сладкой булкой в зубах! вопреки всему.. срокам... датам... важности... все на последний даже не день...а  миг... ума не приложу что делать...
наверное я устала работать на этой работе (есть  и еще ведь парочка)))
ага... пожаловалась...
поэтому показываю две работы за  время моей забастовки))))
1. Это обложка на паку для моих чудо-трафаретов...
 наконец то я их собрала, по папочкам разложила и вот даже обложечку сделала...
как сделаю вторую  покажу как все теперь выглядит...
 вообщем навожу порядке у себя в уголке, если не в голове -то хоть там будет хорошо...

это обычная офисная папка, загрунтовала ее акрилом... а потом гадала,  что делать  с ней дальше.. ночью увидела скетч  у девочек "Улыбаемся и скрапим".. вот сегодня воплотила его...

цветы нарисовала легкими мазками... не очень разборчиво  акрилом и акварелью, 
крафт бумагу  приклеила клеем для деупажа, немного штампов.. для них же папочка)))

вот такой акриловый корешок))




2. Это страничка про Дашу.... продолжаю морскую серо-акриловую  тематику...
видела у девочек как газетные странички используются для цветов в фоне .... решила тоже их попробовать...задекупажить и задудлить.... Мне понравилось. Надо еще как-нибудь  сделать эдакое))




вот она в целом виде...
БЫЛА такой)))...


а теперь такая....
теперь она такая, потому что я решила изменить заголовок...
 т.е слегка переделать его...с легкой руки Нади (имбирный тигр). Спасибо, Надя!
 Твои комментарии и советы мне ценны! всегда!
 (все подробности можно прочитать в комментариях)...
 заголовок  изначально у меня  не складывался .. ни в голове .. ни на страничке...
Теперь... после  переделки... вот так мне нравится больше...гораздо... но не на все 100...что- то все равно не удалось ухватить... может расстояние между буквами, может ниже их нужно было опустить.. но все на вспененном скотче.. намертво лежит...



страничка сделана по скетчу №60 "Сохраняя лучшее", я его повернула










вот такие новости...

 стыдно мне... пойду работать...((

 обнимаю вас, спасибо, что вы есть!

вторник, 21 мая 2013 г.

Микст-медиа страничка почти без затрат для ВСК


Приветствую вас,  мои дорогие неугомонные скраперы!

Сегодня я покажу то, что приготовила уже давненько для ВСК, для рубрики "Скрап без затрат"!
Сегодня статья  вышла в люди и я тут, у себя, ее просто  копирую...

Этот выпуск рубрики мне хотелось провести под флагом стиля "Mixed-media", поэтому  я приготовила  страничку в его поддержку.
А еще (делаю в этой рубрике впервые), в этот раз я делала  лифтинг работы замечательной норвежской мастерицы Hugs Vibeke . Я благодарна Hugs Vibeke  за полученное разрешение, очень надеюсь не подвести ее, т.к.  работами Vibeke  искренне восхищаюсь!

Лифтинг , на мой взгляд, не простое дело.... не только деликатное...
НО делакатное в первую очередь...
На информационном портале "Скрап-инфо" есть замечательная   статья по этой теме. Рекомендую.

А теперь к делу:
Нам понадобятся:
- картон формата А4, кусочки картона
- лист из журнала (газеты)
- бинт(марля)
- акриловые краски
- клей "Момент", клей-карандаш
- нитки и игла, линейка
- канцелярский нож

 Приступаем:

1. ооо!  у меня нет маски "Кирпичная стена"... поэтому    сначала  мне пришлось сделать себе такую.... давно хотела и вот случилось! Может вам и не придется...
А если вы  сегодня с самого первого пункта со мной, то не пугайтесь.. сделаем! (без затрат  мы рубрика или нет!!! ИМХО!))).
Рисуем на детском картоне карандашом кирпичики, с помощью линейки и ножа вырезаем, при этом резать важно  на чем-то мягком и упругом (на этой подложке останутся следы от ножа).
Я резала на журнале... вам  видно на каком))?
Прикольно получилось! Это  не специально... потом уж заметила, что  очень символично для рубрики "Скрап без затрат"  вырезать бесплатную ходовую  маску на журнале , где "...деньги самое дорогое"))) улыбнуло)) и решила вам показать))...


2. На картон формата А4  приклеиванием лист из журнала (у меня из журнала "Огонек", только там нашла подходящий фон из слов), края  оставляем не промазанными... пусть немного топорщатся.  Ненужные картинки и середину покрываем белым акриловым грунтом. Оставляем на 10 минут просохнуть.  А пока из  остатков бумаги, стилизованной под газетные страницы, рвем такие вот полоски, примерно 1,2-1,3 см шириной и тоже клеем на страничку.


3. берем черную и красную акриловую краску и почти не смешивая, с помощью губки , промокающими движениями наносим на страницу.
4. В этом стиле, как никогда, важна фактура. Усиливаем ее за счет марли (бинта). Клею бинт на страничку клеем ПВА, совсем чуть чуть, только чтобы остановить ее бесконечное движение по страничке). Можно и сразу крепить текстурной пастой.


5. Текстурной пастой и кистью промазываем бинт , тем самым крепим его к  фону и создаем особое впечатление фактурной стены. Уже здорово! Когда паста немного подсохнет, теми же  красками и губкой красим бинт. вводя его в фон.
вот так у меня получилось...с красками уже...

6. Теперь в дело вступает маска.  Я  накладываю в свою конфетную палитру краски: зеленую, красную  и синюю. Не смешиваю. Они смешаются прям на губке, когда я буду наносить их на маску.  Рисую маской  кирпичики  в левом верхнем почти углу, немного в середине  и внизу справа. Краска сохнет быстро. У меня есть минут 7-10 передохнуть.
7. Мне нужен объем, натуральность. Поэтому я беру лопаткой (ага! в такой у меня мастихин... детский)))  структурную пасту, наношу ее на губку , вот так жирно, как масло на  бутерброд, и прохожу вторым слоем по уже имеющимся кирпичикам, только лишь чуть чуть смещая маску от прежних следов,чтобы краска была все ж видна... Даю просохнуть. Получаются светлые кирпичи, оттененные краской.. .надеюсь на фото видно...

8. Вверху и внизу через маску наношу уже  лопаткой снова структурную пасту, чтобы несколько кирпичей выделялись и были четкими максимально.. . Лист сохнет. Мы славно потрудились на этой стадии...

вот что получилось...


9. Время заняться фотографией. С помощью бинта и штемпельных подушечек я  тонирую края фотографии. Вы заметили  уже, что лисья на фотографии я тонировала зеленым цветом, а вокруг оттенками  коричневого... местами они смешались и мне этого хотелось.



***дыроколом  в нижнем крае фотографии сделала лилию... а сам  отделенный цветок приспособим на этой же страничке под фото... потом))...Отлично  получилось!











10. Нитками Ирис , в ручную,  делаю строчку... зеленую и коричневую.
Штампом "Текст" ставлю  отпечаток на  фотографии в нескольких местах.

11. Завиток покрываю тонким слоем структурной пасты с песком,  затем белым акрилом, коричневым и последние штрихи- акрилом "Металлик"с бронзовым отливом.















12. Крепим завиток клеем,а вспененный скотч   к фото с обратной стороны.

















13. Фон на страничке высох. Берем три нити "Ирис": белую, желтую и  темно-зеленую и укладываем на страничку. Приклеиваем клеем или структурной пастой точечно.



14. Крепим фотографию к страничку поверх нитей.

15. Из молодежного журнала я вырезала вот такой  текст: "Хорошая девушка. Плохая" на английском. Приклеила его на крафт-бумагу  и   с помощью вспененного  скотча к фото  и страничке. 
16. Немного стихийных доработок: добавила несколько текстовых оттисков штампов  на фоне;   тонировала края всей странички; поставила кистью яркие пятна красок. 
Другие детали вы можете добавить по своему вкусу. 



17. Текст журнала вверху странички  как -то сильно выделяется. 
Решила его немного замостить белым акрилом...


Поскольку у меня лифтинг, я остановлюсь на этом варианте. Им довольна.

вот он, неповторимый оригинал Hugs Vibeke... 
 теперь вы меня понимаете.. почему я  решилась на этот эксперимент?)))

 калькуляция по  традиции:
скрап-затраты= минимум!
скрап-удовольствие= микст!!!

с теплом к вам...