пятница, 1 ноября 2013 г.

начинаем!!! Совместный проект "Бохо" (альбом\блокнот)

девочки, дорогие мои!!
привет, неугомонным! привет творческим! привет всем, кто с нами ..и неважно... наблюдет ли он, случайно зашедший ли...или  готовый целиком и полностью погрузиться в ткани, кружева, ниточки и безумство упорядоченного  беспорядка БОХО!
надеюсь вы уже начинаете потихоньку возвращаться от дел в свою уютные теплые дома...по дороге наслаждаясь тихим осенним солнцем или морозным воздухом, или шумом дождя... скоро выходные...  я решила вас тут уже встречать))...


НО...первым делом хочу сказать вам большое спасибо!!!спасибо что поддержали мою безумную идею сотворить вместе)))!!
мне бесконечно приятно! и я рада, что мы будем вместе ваять наше БОХО!












напоминаю и немного уточняю наш порядок действий:

Мы делаем на выбор:
1 вариант: Мягкий тканный рукодельный альбом (в котором три разворота и три тэга для фото)
2 вариант: Блокнот (в котором 2 форзаца и 1 разделитель)! 
Выберите для себя тот вариант,  который вам ближе или интереснее или хочется, но боязно попробовать!   главное творите в стиле "бохо"!!
(допускается  деревенский "бохо", "бохо" с элементами  "кантри")

Будем сообща  действовать по такому плану:
1. Подготовительный (собираем материалы, по возможности продумываем свою идею)
2. 1 разворот + рукодельная фишка (в прямом смысле))) или (1 форзац)
3.  2 разворот + связанный, плетенный, вышитый элемент в декоре...или 2 форзац
4.  3 разворот + акрил  или  разделитель +акрил
5. Теги (3 штуки)- для размещения фотографий или страницы блокнота
6. Обложка + рукодельный мягкий сшитый элемент

Присоединиться можно на любом этапе!!!
Девочки, участницы,  если хотите, баннер можно забирать на панельку себе...
Пусть нас будет больше, "кучнее- да веселее",  говорят)

На каждый этап, начиная со второго, даем себе  10 дней! подходит?
Каждый этап я буду показывать, что и как делаю я, конечно,  с картинками и пояснениями (сразу скажу, девочки,  я выбираю делать  альбом!!!). Постараюсь делать комментарии и по блокноту.  
Девочки, предлагаю по возможности  показывать, ну хоть немного, процесс творения, ведь всегда очень интересно видеть это превращение... очень любопытно!)))  и новеньким девочкам будет понятнее КАК можно воплотить идею в жизнь! Поддерживаете?

 Начинаем ...   наверное с того, чтобы напомнить себе  что есть БОХО...
Прежде всего "Бохо"- индивидуальность, это свое собственное, личное воплощение идеи...
еще..."Бохо" - это избыточная элегантность, во всем...в ткани... кружевах...бахромы,  вязания... ниток и красок...
Вот оно счастье- когда ограничений почти нет! Разве такая  свобода не окрыляет?!!!  Очень верю, что с нами так и будет!! Девочки, прошу вас, отпустите себя и свою фантазию, просто отпустите свои руки- пусть они идут в пляс и творят по-наитию... они сами найдут связь с вашими желаниями))) Потому, что в этом стиле позволительно  все... точнее все, кроме логичности и четкой раскладки... пусть ваши работы украшают множество декоративных деталей,много-много слоев....Вы можете  насладиться "цыганщиной", когда сочетается казалось не сочетаемое, когда в работе детали находят свое место потому.. потому, что ВЫ так захотели...потому что ВАМ так нравится)...Не отказывайте вашему БОХО в множестве украшений, в том числе самодельных,   этнических, подвесках, бусах, брошь-очень актуально для бохо. Давайте вместе будем не бояться: показаться чудной, смешной, творить будем с легкостью и от души!!!! Согласны?
Цвета у"Бохо"...
Цвета или яркие, с необычными принтами, народными мотивами...  или однотонные, пастельные оттенки розового, серого, голубого...
Ткань...и тут есть из чего выбрать...вы можете взять лен, хлопок, мотивы вышивки, ткани с народными орнаментами. Бохо- это еще и вельвет, бархат, кожа, замша и шерсть, потертый джинс.

несколько статей о БОХО для вдохновения:
http://boho-shik.ru/articles/4611
http://www.livemaster.ru/topic/333493-vstrecha-stilej-boho-i-vestern-kovbojskij-indejskij-stil
а далее моя любимая статья! слава автору! вдохновляйтесь!
http://mytamburin.ru/etot-volshebnyj-boxo/

Если я чего важного упустила- спрашивайте пожалуйста!)))

А теперь к делу! ручки то просятся в пляс)))
Хочу сказать, у меня есть только общие представления том, чего я хочу в этот раз!
Знаю точно три вещи:   что это будет альбом,вижу его палитру, и  что я хочу видеть фото на тэгах или карточках...все! и мне кажется это естественным состоянием, мне хочется творить свободно, следуя порывам и удерживая в голове  только общую концепцию стиля и СП!
 Получится? Пробую!
Вот что я заготовила:

1. Я отрезала от грубой льняной ткани 4 полоски (размером 30х15), сложила их  пополам.
 Это моя готовая  тканная заготовка для альбома размером 15х15 см.
Шить я буду вероятно  по традиции  в ручную (у меня просто  нет машинки и это тоже мне на руку, оказывается это  самостоятельное клевое занятие- шитье!))). 
Вы можете шить так как хочется вам и просит ваша задумка!

2. Собрала  в стопочки подходящую ткань: 
лен, коричневый хлопок, ситец с деревенским  мотивом и в клетку;
 ситец, окрашенный кофе;  мешковину...посматриваю в сторону вельвета, но еще не решила... может  притяну и его в эту стопочку...

3. Еще мне нужно много разных кружев (в большей степени они у меня льнянные) 
сложила вязанные крючком и вышитые салфеточки,  ленточки с орнаментом

4. Думаю, что шить я буду много... поэтому уложила в корзинку различные нитки.
 Достала из закромов брадс и  деревянные бусины, пуговки, я же мечтаю о броши самодельной... а еще мы же будем делать ФИШКИ!)

5. Пока мне видится, что карточки-тэги для фото я буду делать из обложек старых книг и ткани...возможно мне понадобятся веточки... вот все и сложила...

воот! ураа! поехали!

собирайте материалы для вашего альбома или блокнота, почувствуйте свою идею...расскажите нам о ней...
и  покажите ваши заготовочки...
обозначим время... до 7 ноября успеваем ?



***Девочки, хорошие мои, Линке добавлять я не буду, пожалуйста оставляйте ссылочки на ваши чудесные работы в комментарии к посту!
А я, по мере их поступления,  сформирую список наших участниц на каждом этапе с активными ссылочками на ваши блоги, и мы сможем видеть друг дуга и ходить друг к другу в гости....
 чтобы вдохновляться... делиться впечатлениями, умениями, красотой!! 
как в народе говорят: "Чему было начало, тому будет и конец!"
ну что? в добрый путь!)))))))))))))


 (напоминаю:  присоединится можно на любом этапе)

1 ЭТАП открыт:


67 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за ссылки! Надеюсь, вечером побродить-почитать)
    запрос на идею уже послала во Вселенную, жду ответа))
    спасибо тебе, дорогая, за теплоту и организацию процесса!
    у тебя проектируется что-то феерическое!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я так рада. что ты со мной! мне так спокойнее)))
      рада буду если ссылочки пригодятся! а вселенная - она ответит)))
      феерическое!!и да и нет))) представляешь,Оль, я решила гулять по полной в этом СП!!)))... сегодня солнце же было впервые за столько времени!!и мы с дочей мини-фотосессию в поле-огороде устроили !!альбом будет с фото!!))

      Удалить
    2. О! Альбом с фото это здорово! От фотографий всегда легче отталкиваться, по крайней мере для меня) а у меня идея пришла)) додумываю детали) делать буду как ты альбом, только будет это не альбом)) мысли еще кружАт))

      Удалить
    3. класссно!!! она пришлааа!! Оль,ох как любопытно!!!альбом тот что не альбом!!!

      Удалить
  2. ОГО! Сколько ты тут всего приятного понаписала!! очень приятно читать! Постараюсь присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!!было бы здоровооо!!! даавай! мы же одно совместное Сп с тобой уже осилили!!!

      Удалить
  3. Натуськин, твои идеи ни сколько не сумасшедшие, они очень трогательные и нежные как ты сама)) Очень хочу и очень постараюсь, да навалилось тут( НО! спасибо тебе вот зашла в блог и столько добра столько красоты! Сразу хочется творить:)Ё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Катюша!! не передать словами, как я рада буду , если ты будешь с нами, для меня эта идея уже вдохновение!!!

      Удалить
  4. Наташа, ура! с началом! Спасибо за ссылочки, 3я и правда просто чудесная! И как здорово что есть еще время, моя идея пока до конца не сформировалась, буду ее подгонять =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!! Здоровские фото и бохо! да!?
      Клево, что у тебя уже есть задумка!! любопытноооооо увидеть))))

      Удалить
    2. мое добро =)
      http://sjlnechnaia.blogspot.ru/2013/11/blog-post_7.html

      Удалить
    3. Маша, спасибо! Здорово!!
      добавила ссылочку на твой бложек в наш списочек творителей БОХО))))

      Удалить
  5. Ох, Наташенька! Вот это проект! Как же мне хотелось бы присоединиться, но наверное в этот раз буду с огромным интересом наблюдать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, безумно тебе рада!! сто лет не виделись) спасибо за твой интерес и поддержку!!!

      Удалить
  6. Классные ссылки, Наташ. Мне тоже понравилась твоя любимая. Обувь и украшения... ах, какая прелесть.
    Совершенно не представляю что собирать, т.к не знаю чего хочу получить. Знаю только что альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ж говорю бохо- это чудо))) спасибо, Рита!! Отлично!!! это же уже ясность! Начало положено- альбом!!! а теперь мысли на свободу- пусть гуляют себе... они вернутся наполненными...и к тебе постепенно будет приходит ясность...

      Удалить
  7. Наталь, спасибо большое за вдохновительные буковки про стиль)))
    ну вот, насобирать бохо-"сырье", и самое главное - открыть сердце и раскрепостить мозги и можно начинать))) страшно даже...))) но ведь у нас есть ты...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина... Нина... у тебя же открытые и сердце и душа.. тебе все возможно!!
      а мозги нужно ОТКЛЮЧАТЬ (пусть отдохнут)))...
      а страшно- это хорошо.. это такая энергия побуждения... здорово, что страшно, значит хочется!!!! а вот это главное!!!)) собирай в кучку сырье, а там "утро вечера мудренее"!!!!))))

      Удалить
  8. Наташа, какой замечательный проект ты придумала!!! Да и информацию предоставила интереснейшую!!! Сижу и размышляю: присоединиться или нет!? Так люблю всякие тряпочки-кружева! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ты тут!! Ураа!! спасибо, рада что он тебе нравится!!!
      надеюсь твои размышления перевесят и ты останешься с нами и тряпочками-кружевами))) я в предвкушении!!!

      Удалить
  9. Наташа, здравствуйте!
    Я случайно в ваш блог попала, "гуляла" по любимым челленджам и к вам забрела))
    А тут такой проект...))
    Вчера уснула с мыслью - чего хочу, блокнот или альбом ) Склоняюсь к блокноту .. Пусть это будет блокнот с красивыми фразами, которые я люблю))
    Ссылка хороша, что вы любите :) зачиталась
    Бохо давно нежно люблю, так что дополнительный стимул будет.
    Сейчас есть проекты, что я делаю, думала-думала, браться ли за бохо и решилась, что это будет моя релакс-терапия :)
    Благодарю за возможность и приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ( :) что-то весь мой пост любовью пропитан, только и встречается, что слово с корнем "люб" :) интересно вышло)

      Удалить
    2. спасибо, Наташа за Ваше тепло!) здорово, что "гуляли" в мою сторону)))!!
      Конечно, присоединяйтесь!!!! с радостью потворим вместе! такая релакс-терапия - и мне близка по духу)))
      и... интересное наблюдение)))) трогательное))

      Удалить
  10. Наташа! Спасибо за вдохновение!!))
    Поздравляю с началом!)) Я тоже уже и тряпочек немного насобирала)). Вот только сейчас такой "завал".. Потом догонять вас буду)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооо, Эмилия!! понимаю...завалы дело такое... мы ждем тебя!!! ))присоединяйся как сможешь...

      Удалить
  11. Здравствуйте, Наташа! Присоединяюсь к вам) Подготовилась, сфотографировала... Добавляю ссылку: http://mariazh.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html. Буду пробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, как здорово!! ссылочку на твой блог в пост я уже добавила!
      очень приятно было увидеть твой набор!! У него потрясающие краски и уютные мотки шерсти!!)))с почином!

      Удалить
    2. Спасибо Наташа за потрясающую идею!

      Удалить
    3. ))) Маша, предлагаю идти на "ты" ) можно?

      Удалить
  12. Натаааш, я не забыла, я всё помню)))
    http://bumagniy-polet.blogspot.com/2013/11/blog-post_6.html
    Начало положено)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аняяя!!)) положено и покладено и сфотографировано!! Здоровоо!! )))))))))))))))
      я очень рада, что ты с нами! спасибо тебе!!

      Удалить
  13. ох , как заманчиво и увлекательно...может и я с вами? возьмете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно!! ))))
      Катя, добро пожаловать!! если у тебя есть желание-без сомнений берем!)))
      уже знаешь, что хочешь: блокнот или альбом?

      Удалить
    2. Спасибо Наташа, если честно не решила альбом или блокнот, подберу материалы и будет видно!

      Удалить
    3. как говорится: "будет день- будет видно!")))

      Удалить
    4. http://skrap-atelie.blogspot.ru/2013/11/blog-post_7.html вот и собрала

      Удалить
    5. спасибо за ссылочку! добавила ее в списочек участниц!
      Катя, твой набор меня сильно впечатлил! кружева вязанные прочно осели в моей памяти!
      потрясающе красиво!

      Удалить
  14. Наталья, и я с вами! Как всегда, успеваю в последний вагон:)
    Ссылка: http://evgeniya--scrap-hobbi.blogspot.ru/2013/11/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за добросовестное отношение к делу)!! в пост ссылочку на Ваш бложик добавила и пошла смотреть на Ваши приготовления!!))))очень интересно, что там...
      все наборчики, что девочки приготовили, такие разные и все очень "бохо"и уже вдохновенно, таки распирает увидеть все в деле!!!))!

      Удалить
    2. можно предложить перейти на "ты"? я с удовольствием!)

      Удалить
  15. Наташа, привет! Показываю свои сокровища: http://luvinik.blogspot.ru/2013/11/blog-post_7.html#more
    Всё не уместилось, буду по ходу что-то добавлять. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, привет!! как же я рада тебе!! ссылочку на твой блог поставила и пошла любоваться твоими сокровищами!! и радоваться тому, что ты с нами!!! урааа!

      Удалить
  16. Наташенька, вечерок добрый))) глаза слипаются, но я тут со всей своей неорганизованностью))
    http://vscraplenie.blogspot.com/2013/11/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ура!! Нина!!! жду тебя всегда! и днем и ночью! обнимаю)

      Удалить
    2. Нина, спасибо тебе за такую качественную подготовку!!
      Нина приготовила такой набор чудный, а еще -парад сарафанов ПЕлагеи! девочки, загляните... мне синий сарафан прям перед глазами теперь стоит!! красивооо!!!

      Удалить
  17. Сейчас только увидела этот пост, очень хочу присоединиться ) Надеюсь получится!
    И приятно познакомиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. взаимно, Ксения!)) здоровооо! присоединяйтесь... и тоже надеюсь , что у вас получится!))

      Удалить
  18. НАТАША!!!! Всёёёё я пустила слюнуууу...стока всегооо...хочу хочу хочу, прошлась по блогам девчат - красотень! Хочу! Хочу! Хочу! Альбом! Буду стараться если кучу работ успею переделать((

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, прими опаздывающих)) вот моя ссылка на подготовительный этап с моими запасами)
    http://strekoza1110.blogspot.ru/2013/11/nata-i.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. принимаем всех опаздывающих!)))
      Олеся, здоровоо! ссылочку на твой бложик к добавила !!
      и успела поЛЮБОваться твоими чудными запасами!!! ура! начало положено!!

      Удалить
  20. Наташа!!!! Что ты со мной делаешь???? Зашла почитать и.... пропала! Обожаю БОХО! А тут столько красоты!!!! Очень-очень хочется!!! Постараюсь присоединиться в ближайшее врем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Наташа, я рада, что тебе тут понравилось)! приятно разделить свои пристрастия)) с радостью буду тебя ждать!! признаюсь, меня сильно впечатлили твои Тэги восточные,они просто невероятно красивы! теперь еще сильнее хочется увидеть твое БОХО!!

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Ната, прогулялась по твоему блогу (надо было сделать это с самого начала и да, можно на ты?) и влюбилась в мамину калиту.. Никогда еще не видела такого прекрасного, самобытного стиля... Я очень рада, что есть СП и можно пройти его вместе с тобой!! Мой первый этап http://missis-scrap.blogspot.ru/2013/11/blog-post_10.html (в первом комменте ссылку не ту вставила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно на "ты" Саша. с радостью)!
      спасибо тебе большое...мне очень приятны твои слова...
      приятно, что ты присоединяешься!!

      ...и я тоже люблю дудлинг)

      Удалить
  23. Наташ, принимаете опоздавших? Решилась всё-таки!!! Наверное первые два этапа пойдут у меня с опозданием, а потом постараюсь выровняться. Мой подготовительный этап http://mordwinowa.blogspot.ru/2013/11/nata-i.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. принимаем!!! ссылочка уже на месте...а я все еще пребываю под впечатлением от убаюкивающих потрясающе красивых красок и текстур.... под впечатлением от твоих приготовлений!!! спасибооо!

      Удалить
  24. Привет,Ната!Хожу вокруг да около без году неделя,смотрю,боюсь,не знаю как подступиться...И вот она я,нарисовалась))) http://svetlanahamathanova.blogspot.ru/2013/11/i.html
    Знаешь,материалы сложились за 5 минут,буду что-то добавлять,менять,но колор мне нравится. А вот что из этого выйдет.......Успокаиваю себя тем,что начало положено и дальше пойдёт). Спасибо тебе,Наташа,что организовала СП-это то,что надо!Целую и обнимаю за это и не только-ты хороший человек!а еще осмелюсь у хорошего человека спросить адресок,отправлю кое-что интересное,уж очень мне хочется)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Света!! как рада, что ты решилась!!! я ждала тебя очень! даа!! твое фотовдохновение и меня зецепило.. это одна из моих любимых палитр (та есть бирюза!!!)
      и спасибо на добром слове)) начало -внец концу! все пойдет и даже побежит! уверена!!!))
      ух ты ! меня ждет сюрьприз!!!! урааа! я завтра напишу тебе) спасибоооо за удивление и приятность такую)!

      Удалить
  25. девочки, дорогие, спасибо за ваши необыкновенные работы! за такое вдохновляющее начало!! укладывая мелкую я заснула, проснулась среди ночи- и к вам!! с таким воодушевление ходила к вам в гости! какие же вы умнички ! как с вами тепло, уютно и творчески и человечески интересно!!! столько идей, находок и все работы такие разные!
    Девочки, кто еще творит свой первый разворот, мы вас ждем! ждем ваш БОХО! ничего не бойтесь, творите и добавляйтесь! всех принимаем!!!

    сегодня я буду спать сладко... уверена))) спокойно ночи)

    ОтветитьУдалить
  26. Ната, добрый день, хочу познакомиться и пресоедениться, я буду делать блокнот и уже подобрала материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Марина! приятно познакомиться! Присоединяйся конечно! Нас становится все больше- а значит еще веселей!!))) Теперь жду твой пост с разворотиком и материалами)

      Удалить
    2. Спасибо, сегодня только материалы а завтра уже готовый разворот(фото хочу днем сделать не при лампе)
      http://vfvfhbyf.blogspot.ru/2013/11/blog-post_7186.html#links

      Удалить
    3. ссылочка уже на месте!! материалы чудесные! ждем 1 разворот... с любопытством!!)))!!!

      Удалить