суббота, 30 ноября 2013 г.

Олени... 2 новогодние открыточки

Привет! ура субботе! ура выходным!
пока есть кусочек времени хочу поделиться праздничным рабочим  настроем!))
совсем недавно не могла помыслить себя за Новогодними открытками или зимними страничками... а вот уже одна за другой из под рук выходит).. и две даже без фишек)))

первая...Олени ...
 ну не знаю.. на опушке)))
надо же!  не красная и не белая... мне нравится...



вот вторая ...

Олень лесной ... новогодний 
основа открыточки все та же чудесная шоколадная бумага из   набора двусторонней бумаги Webster's Pages из коллекции Best Friends , из нее я подвеску-елочку делала, осталось чуток...
 вот  и пустила ее в доброе дело)




 вот они ... сладкая парочка, нравятся мне: олень лесной  и  сердеШная елочка)


 вот как то так) 
а еще вышитая елочка и снежинка есть, тож красные... 
не пристроила еще.. но время есть,  успею)

скоро покажу страничку-малышку, а потом молодежный альбомчик, весь перемазюканый красками) жуть)
до скорого...

19 комментариев:

  1. ух как играют красками на последнем фото открыточки в свете солнышка (заходящего)) ?) !
    очень здорово! в оленя влюбилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. какие они классные! теплые, уютные!!! Наташа, все твои!

    ОтветитьУдалить
  3. Я называю это шедевром!!!!!!!!!!!!!!! Удивительно уютные..теплые...приятные...оооооочень, очень красивые!!!!!! Не оторваться!!! а елочка та какая!!! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ой, как у тебя красиииивооо!!!
    Открытки шикарные!!! Ооооочень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто балдею от этих слоев, Наташа! Ну чем не бохо?...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотень!!! Новый год и лен!! Так уютно!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, вам большое, мои дорогие! радостно читать ваши слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какие теплые открыточки!!! Лесной олень бесподобный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие настоящие открытки, по-другому не назовешь! Праздник из детства чувствую, глядя на них!

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся, Оля, от души спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. классные!! прямо твои-твои!!! первая спокойная, а вторая прямо драйв.. олень суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ее еще на шапке заметила, до того как дочитать до этого поста

      Удалить
  12. девочки, спасибо вам огромное! я в полной запарке, но стараюсь все читать ! от души благодарю, сейчас мне особенно важно это!! бюрократия на работе поглощает... с трудом отмахиваюсь и выдерживаю ее натиск)

    ОтветитьУдалить
  13. Наталь, потрясающей душевности открытки! Вот ведь как здорово - найти СВОЙ стиль! Умничка!

    ОтветитьУдалить