пятница, 29 ноября 2013 г.

2 этап новогоднего проекта с Paper Fan (лето)

привет, хороший человек!
в Paper Fun -лето))) да-да!
в смысле лето в новогоднем проекте....


я продолжаю свой акварельно-акриловый мини-альбомчик 15х15...
 лето.. жара.. суета Маруси в комнате старшей сестры)


правая часть разворота раскрывается..
есть место для памятных записей и  коллаж из фото на телефон, сделанных Дашей



за летом придет осень, но случится это аж 5 декабря! буду ждать)
 до встречи))

****
чем согреваетесь прохладными вечерами? я БОХО  и глинтвейном) и то и другое люблю)
бохо- уютные и мягонькие))) это все девочки со своими тканевыми альбомами и блокнотами. органайзерами и рабочими чемоданчиками! ... приглашаю, загляните)))
17 фишек, очень-очень разных, украсили первые развороты
11 смелых  уже сделали второй разворот (с вышивкой и плетениями)!
 и  я начинаю встречать заключительные третьи  развороты девочек...
впереди нас ждут фото-карточки (я уже начала их ваять..ммм...скоро покажу) и сюрпризы!
к нам все еще можно присоединится, если вы вдруг захотели получить к Новому году мягкий, уютный., душевный тканевый альбом\блокнот))

удачи!

5 комментариев:

  1. Отличный разворотик! Фоты помню) И ты их очень славно вписала сюда) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) спасибо, Ань! это моя третья попытка с ними сделать альбом) все предыдущие мне не нравятся) в этот раз кажется получается)

      Удалить
  2. Лето в начале зимы - здорово!) Фото и цвета очень теплые в развороте - лето -да-да!!! Лету быть , ушла в думы о моем лете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо! я рада, что ты с нами! жду твое лето)

      Удалить
  3. Наташ, чудесный разворот, такой нежный, гамма очень красивая!

    ОтветитьУдалить