вторник, 2 июля 2013 г.

открыточка-шебби

приветствую тебя, добрый человек!

я продолжаю исполнять свои приятные обязанности в ДК!
...нежным.. женственным.. мягким...шебби)








у меня  открыточка
( что-то совсем  редко я делаю открыточки.. так совсем навык потерять можно, а он и так не велик))
 все незатейливо... но делать было приятно.. это все материалы шебби))


вот так лучше.. а то я на том фото  сильно контрастности прибавила...весь налет шебби растеряла)

радостей творчества, вам сегодня и всегда!
 обнимаю вас нежно)))

4 комментария:

  1. Открыточка со вкусом шоколада с мятными нотками свежести...вкусная такая...))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, Наташ! Какая интересная открытка! Много слоев и интересный цветок!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка! Красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится, Наташ! Что-то я тоже забросила свой ленточки-кружавчики, надо бы сделать какую-то нежнятину!)))

    ОтветитьУдалить