вторник, 11 июня 2013 г.

Обложка как завершение проекта с Ией!

привет, мои дорогие!
 ну вот и я это сделала.. все этапы пройдены, два последних с опозданием на день, но они ж необязательные были))) хотя по ощущениям -обязательные!!! очень хотелось все сделать! до конца ощущать этот драйв! и вот  все! сдаюсь!!
решила таки сделать отдельный пост, а вот все развороты вместе))

обложка сразу пойдет в дело- в морской альбом дочери, много страничек из него я недавно показывала вам .. все они в этой палитре...и в этом стиле..





возможно я еще что-то со временем добавлю...
 у меня так бывает.. 
сейчас я спешила..
 но и так мне уже нравится...
все так  просто.. но краскам дала волю...

я кратенько)) аж странно))
убегаю.. но я все равно с вами))

5 комментариев:

  1. Красиво как, аж дыханье перехватило! Здорово! По-моему ничего добавлять не нужно - все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня тоже.. только от твоих слов... спасибо огромное!

      Удалить
  2. Наташ, красиво... Прямо пахнет морем... Так здорово краски легли, так насыщенно!Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Действительно пахнет морем!

    ОтветитьУдалить
  4. Не передать словами как захватывает!!!! Прямо как будто там нахожусь под этим небом и чувствую ветер и крик чаек слышу.... Огромное удовольствие разглядывать твои художества (в хорошем смысле, конечно).

    ОтветитьУдалить