пятница, 8 марта 2013 г.

догоняющий да не опоздает!!!!

мои, дорогие! с весной вас!! пусть все у вас будет хорошо!!!
пусть весеннее настроение , тепло и любовь будут вашими верными спутниками!!!

а я вот   сделала вчера себе праздник...полночи  скрапила для души... исключительно...
хочу ... мечтаю  присоединиться к совместному проекту  "Fairy tale" Нади Смила и блога "Чай с корицей". Захожу и любуюсь работами Нади, девочек.. а сама не решалась .. долго.. ведь уже третий разворот!! но столько  красоты- невозможно не вдохновиться!! я решилась  таки!!!

только не знаю .. можно ли...примут ли меня в проект... ведь я взяла не сказку, а сказочных персонажей - ФЕЙ.. акварельных персонажей... они мне приглянулись.. .вы  же знаете мое отношение к акварели))))
и у дочи старшей есть серия фотографий в лесу... моя фея))).. поэтому я долго не думала... сделаю альбомчик для Даши...в любом случае.. но очень надеюсь успеть на этот сказочный  поезд:

так вот...
рисунки фей нашла вот в этом блоге..http://dreamworlds.ru/flame/55293-akvarelnye-fei-ot-artesilvia.html. там же и стихи о  этих лесных красавицах обнаружила...






за основу взяла бумагу для пастели. размер странички 20х20, фон - акварель и акрил... резист эффект- не типичный, подручный, т.е. сделан с помощью маски и  густого акрила... милые феи распечатаны на акварельной бумаге...


 на этом фото еще видно, что я решила войти в зону своих интересов... впервые попробовала украсить работу биссером.. мне очень понравился и процесс и результат)))





второе условие  выполняла с помощью кружев и вязанной крючком салфетки,ииииии.... кружков...кхкхкхк... для мебели))) они идеально ровные... объемные...мягкий и уже имеют клеевую основу... необыкновенно удобно и на мой взгляд красиво получилось...

открываем... есть место для фото ... клапан вставила в прорезь, как описано в МК Нади:

тут еще без украшалок ...

фотографии не лучшие.. у меня по-прежнему сломан фотик.. выкручиваюсь с помощью старушки "сони".. но лучше так чем никак вообще)))

это левая часть разворота...уже готова

 это правая часть ... уже готова


а вот  разворот полностью...


очень хочется приступить ко второму.. жду ночи.. как уложу всех спасть... ох как жду....
все, мои дорогие,
пойду писать Наде...

 обнимаю вас, крепенько))

14 комментариев:

  1. Очень мило получилось! Твоя фея разбрызгивает счастье, не иначе!
    С праздником. Наташенька! Пусть в душе будет счастье и радость! И вдохновение, конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо !наверно ты права))) спасибо за пожелания)))

      Удалить
  2. Офигеть) Вот чудо-то.... красота, сейчас сижу с открытым ртом, столько деталек маленьких и нужных.... Загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Я ждала этого! Я знала...)))))) Наташ, очень легко и воздушно! И иллюстрации очень классные ты нашла! Кружки для мебели - это вообще нечто! И не подумала бы, что это они, если бы написано не было))) И салфеточка такая ажурная... класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))0 улыбаюсь))) Знала, Анют? почему?

      Удалить
    2. Даже не знаю, предчувствие какое-то)))) Ведь ты же любишь странички, акварель... А когда линки закрылись, думаю, подвело меня моё предчувствие... А нееееет!)))

      Удалить
    3. даа...интуиция сильная штука.. особенно если ее слушать... и она тебя не подвела)) или я ее)))

      Удалить
  4. Волшебно! Столько фантазии! А чем приклеиваешь такие маленькие детали как бисер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть!
      как надо я не знаю.. а мой способ прост: капаю клей-гель "момент кристалл" и по- немножко насыпаю сверху бисер, добавляю пока не покроет нужную поверхность, насыпаю немного лишнего сверху, потому как когда придавливаешь пальчиком как раз все пустоты ненужные заполняются)))

      Удалить
  5. Конечно, если успеете к концу проекта сделать всё - присоединяйтесь. Про фей делать можно. Иллюстрации очень красивые, и фон очень хорошо подходит к ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! я очень рада что попадаю в проект! здорово!

      Удалить
  6. о как хорошо, что ты тоже решила делать! мне очень нравится как получается - все такое воздушное, нежное и цветочное, как и сами феи!
    для молодой девушки идеально подходит. а что ты не стала сразу с фото делать. если они есть?
    набрызги и капельки такие красивые вышли и бисер сюда очень идет. с ним кстати столько приемов интересных, если ты его везде на разворотах будешь использовать - появится личная изюминка связующая у альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я так радуюсь!! даже не думала. что это придаст мне столько энергии!
      начинала ж спонтанно... пока "горело" в ночь)) фоток еще не было.. второй тоже без них-- уже хотелось свободы... узнать как это творить сказку от души и не ограничиваясь "рамками" фотографий... но третий будет уже с ними, лежат... готовенькие... там вообще собираюсь чуток по-мудрить... шифон прикупила...
      про бисер- обязательно послушаю тебя... мне очень нравится эта идея связующего звена.. и если честно.. работа с бисером мне тоже очень понравилась...

      Удалить