четверг, 7 марта 2013 г.

дебют скрап-журналиста...

вечер добрый, хороший человек!
про журналиста , конечно я загнула... для красного словца)))...

сегодня у меня хорошие новости.... даже с радостные...
по миру ходит уже неделю как журнал "Скрап-Инфо" ... Первый  выпуск 2013 года!
И сегодня он пришел ко мне! мой первый авторский номер!
рассматривали его всей семьей... прикольно так...
папа принес мне его.. говорит: " тебе ПАКЕТ... " а мы все обедаем...
"Аааа! Журнал!!!" - отвечаю я
родители и не знали, что я еще и журналами занимаюсь ко всем своим социальным проектам)))
Развернули его, а там Даша на страничках.. дедушка аж прослезился ( в смысле мой папа), понес маме читать (мама уже не видит, поэтому ей он читал вслух... а там про бабушку,  и про то, чему она меня научила... тут пришла очередь мамы растрогаться....) ...не знала я что так будет... хотела тихонько... но  наверное  хорошо, что так...за то родители   порадовались...я редко им что рассказываю о своих увлечениях...
потом наша очередь  читать пришла.. муж, доча..... насмеялись...
 а весь это сыр-бор из-за того,что  в журнале моя статья "Вышивка или дудлинг? Кто кого?" , основанная на моем детском опыте ,привнесенном в настоящее)))
и МК по вышивке на бумаге в продолжение статьи...

 и , конечно, ну как без этого... фото на память))) вот она я, дома.... на родном диванчике....уставшая, слегка замученная , но радостная и немного смущенная)))




еще недавно я смотрела на журнал и помыслить не могла даже что я смогу не только читать его , но и писать для него..., не верилось до последнего!   
хочется сказать , поэтому скажу ...огромное спасибо за поддержку и  очень приятное общение  главному редактору журнала- Наталье  Днепровской и литературному редактору (заочное, но здоровское общение).  
еще много чувств внутри.. но пока их в избытке... лучше остановлюсь...)))

обнимаю вас... крепенько)))



25 комментариев:

  1. Супер!!! Наташ, поздравляю с дебютом!!! Как круто! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, ПОЗДРАВЛЯЮ, от души !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое!! мне очень приятно)

      Удалить
  3. Поздравляю! Я уже статью читала, очень понравилась! Понравился язык ( не такой сухой и деловой, как во многих МК), стиль, легкость. А бабушкины советы ее здорово украшают, добавляют изюму!
    Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина!!! спасибо!!! мне важно получить обратную связь !первый раз писала на скрап-тему- бесконечно интересно, что скажут соратники))) поэтому вникаю в каждую твою буковку)))
      а продолжение будет!!!! может быть даже в следующем номере )))

      Удалить
  4. Наташа, какая ты умничка, не перестаю тебе удивляться! Молодец! Обязательно почитаю твою статью как появится возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за теплые слова))) греюсь)))
      я и сама удивилась себе... но жутко интересно писать..меня ж несет.. по моим постам вы это видите наверное)))... это еще одно мое хобби)) вот и нашла такую здоровскую возможность- совместить два своих увлечения.. бумагой и буквами)))) и так радуюсь что и журналу мои работы пришлись к месту...

      Удалить
  5. Ната, мои поздравления!)))) Ну как же ты все успеваешь - и для журнала писать, и в двух блогах дизайнерить, и заказы делать, и еще что-то для себя скрапить!))))).. Моя не понимай, но ты ВСЁ делаешь просто замечательно!))) Удачи и сил во всех твоих начинаниях!)) Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо!!! неет.... , для себя как раз не успеваю...но по большому счету, с другой стороны. то что успеваю тоже для себя))) спасибо за пожелание и доброе слово!!!! обнимаю тебя крепенько)))

      Удалить
  6. Наташа,я тебе уже писала, что статья очень понравилась, теперь ты сама её оценила и вся семья была тронута - здорово! Пиши ещё своим почерком, очень душевно получается!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Друх ты мой сердешный!!! Да .. ты была самым первым... самым добрым вестником!!! спасибо тебе большоеее!!!! спасибо!

      Удалить
  7. Наташа, поздравляю с дебютом!!! И желаю продолжения!))) Рада за тебя! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо)) обнимаю тебя с теплом))))

      Удалить
  8. Так рада за тебя, Наташа! Живой герой , с которым я общаюсь... Ну и приобщаюсь к твоему таланту не только делать красивые странички, а и писать. Журнал этот очень люблю, только нас последнее время им не балуют... Обязательно куплю, как появится в продаже.
    С праздником Весны тебя и всех твоих женщин, больших и маленьких! Здоровья, Любви, Счастья и Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо, что радуешься вместе со мной.. спасибо за теплое поздравление!!! ну и какой же я герой...разве только тот кто побеждает собственные страхи)))

      Удалить
    2. А разве это не геройство? Такая победа многого стОит.

      Удалить
    3. вот тут полностью соглашаюсь)))

      Удалить
  9. Наташа, это здорово! Ты просто умница! Поздравляю тебя с наступающим 8 марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, так приятно от тебя получать поздравления!!! спасибо! И тебя с весной!!!

      Удалить
  10. Поздравляю!!!!!!!!!! Очень здорово и приятно-) обязательно ради этого куплю журнал!-) А какой номер? первый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! и мне приятно от твоих слов))) точно, это № 1 -2013 года)
      Буду ждать твоей рецензии, если можно))) очень любопытно просто)

      Удалить
  11. Сейчас я прослезюсь, такой теплый и добрый пост....))) Наташкин! С деботом! Надо срочно номер покупать, чувствую там что-то очень интересное внутри)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо тебе))) в блого-мире меня так еще не называл... чертовски приятно)))
      а номер и правда интересный... мк Алины по росписи кружки чего стоит и много чего еще!!!

      Удалить
  12. Наташа! Это я чего пропустила?!
    Поздравляю тебя!!! Я так радаааа!!! Ко мне как раз едет первый номер 2013 года! С удовольствием почитаю! Интересненько!
    А ты - красавица! Очень трогательно про родителей написала:)
    Умничка!:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо бооольшое))!!!! столько приятного прочесть с утра...бодрит))))

      Удалить