воскресенье, 3 марта 2013 г.

лифтинг открыток

солнечный привет!!! весенний привет всем кто в эфире!!!
 я с лифтингом и маленькими новостями...

как то не хочется мне ничего делать эдакого... заказы лежат в стороне... на первом плане работы ДК... задания ждут  интересные!! вдумчивые!! вот над ними и корплю... а  чтобы размяться так сказать... решила сделать лифтинг открыток.. выбрала для этого работы Евгении Петцер, давно ими любуюсь, собственно каждый пост Жени вдохновляющий)))

выбрала приятную для себя  палитру и незатейливый материалы.... вот что получилось...



а это вторая ... купила чайничек вчера в магазине (и чашечка есть.. пока не пристроенная), замазюкала его акрилом нещадно))


а вот оригиналы.. легкие... чистые...воздушные....неповторимые)))...


а теперь к новостям... у меня будет скоро собственный штамп именной... для работ в  реале... захотелось мне как то...
а еще  копирайт у меня уже появился... проба пера как раз на второй открыточке...
помогла в осуществлении мои мечтаний Оля, замечательный мастер, с очень интересными и необычными работами...еще Оля помогает таким как я-ручканеоттударастучка- получать желаемое для  любимого блога...

 вот такие воскресные  новости...
 обнимаю вас со всем  своим теплом)))

2 комментария: