среда, 20 марта 2013 г.

В ВСК новое задание. Шебби -АТС!

доброй ночи, девчата!

Вот, преодолев сопротивление, все ж решилась на этот пост...
В дорогом ВСК новое красивучие задание!!!
Тема Шебби-шик и АТС! Красота!
а я тут скреплю мозгами))  говорю ж... работа в ДК- это проверка  на стойкость... поясню...
просто мне никак не давалось это шебби)) с трудом, при поддержке девочек ВСК, сделала нечто похожее... так что на мои работы не дюже глядите... А вот карточками девочек полюбоваться стоит!! Не скромничаю я... на самом деле, АТС-шебби  девчат -потрясающие, судя по переписке все карточки уже розданы, наверное, и они того стоят!

А если вы сомневаетесь в знании тонкостей этого стиля- тут вам в помощь может быть  обзор-статья  Нади "Ах, шебби!" тоже в ВСК (с множеством красочных примеров).



ну а теперь мои  мучительные старания...спасли  меня только терпение девчат и белый акрил... море белого акрила)))


ваши замечательные работы мы ждем до 4 апреля!
 присоединяйтесь!

*** 
а   все начиналось вот с  этой серии АТС в стиле микст-медиа, как потом выяснилось (девочки подсказали что за зверь у меня вышел на карточках)...
... решилась их тоже вам показать, ведь сделала уже.. они мне больше нравятся, 
хоть и  не сильны... завершу так эту историю со своими АТС))))


любовь

мечта

 нежность

 из материалов тут все ясно: крафт, акрил, шелк, вязанное полотно, стразы, скотч и рафия.
 и акрилом я еще порисовала  немного, обвела рисунок на скрап-бумаге

 спокойной ночи... обнимаю  вас...

ЗЫ: а еще хочу сказать, вдруг вы еще не видели..
 в ВСК идет набор в ДК, осталось совсем немного времени,
присоединяйтесь к нам.. будем творить вместе!!

13 комментариев:

  1. Нат, зря ты, все АТСки потрясающие, особенно которые микст-медиа, тут я просто орала, потому что этот стиль обожаю, но и страшно боюсь к нему подступаться;)... А в шебби я полный дуб (да и не нравится он мне, откровенно говоря - не люблю я все это нежно-розово-рюшечное, ну вот прямо до скрежета зубовного), сама никогда ничего в нем не делала, поэтому для меня ВСЕ работы ВСК хороши, и все в стиле!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень здорово получилось! И первая и вторая серия удались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!! очень рада тебе и твоим теплым словам)))

      Удалить
  3. Ната....Ну ты прямо себя уж построжала))) Обе серии отличные - не будь к себе так критична! Ты - молодец, уже хотя бы потому, что развиваешься, и не боишься пробовать новое! А настоящее развитие - это как раз и есть движение вперед и выход из "зоны комфорта", поэтому я с радостью пробую новое, хотя и страшнооо)) Так что...ты - молодечик и АТСочки очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Безмерно ценю твое мнение и позицию)) мне это здорово помогает! а главное по-человечески очень как то...тепло и щедро. Спасибо, девчата)))

      Удалить
  4. Отдельное спасибки за ссылку на мою статью!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дэк это же с радостью! мне было полезно, уверена, что и другим девчатам может пригодиться)))

      Удалить
  5. наташ, прекрасные атс! и первая серия и вторая! Как всегда на высоте!!!
    Тебе уже все стили повинуются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООх, Маринушка, спасибо большое))) хорошо если б так... но я упертая... стараюсь))
      мне жутко любопытно просто Что и КАК)))

      Удалить
  6. Наташ, ну во-первых, ты молодец, что пробуешь новое, непривычное для тебя! И что там за сопротивление?! Лично мне нравится, как у тебя получилось, особенно, учитывая, что это для тебя ново...! Ещё вчера в ВСК понравились)Правда! Нежно... И акрил тебе помог! А вторые тебе больше нравятся, потому что ближе по стилю, роднее... Но хороши оба варианта, по-разному...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, добрая и светлая, спасибо!!
      сопротивление про то, что не хочется публиковатьт о, что не нравится... или не шибко нравится... но это опыт.. дался с трудом... потому ценен... вот и решилась)))

      Удалить
  7. Наташенька,обе серии нереально красивые!!! Я с таким удовольствием рассматривала!!! Ты умничка!!и все у тебя получилось;)

    ОтветитьУдалить