воскресенье, 17 марта 2013 г.

АРТ... или пока мамы нет дома

Привет, чудесные!!!!
 я еще  не дома... связь (УРРА цивилизации в отдаленных краях нашей всемогущей!!) нашлась и я публикую заготовленное давненько  задание!
спешу вам рассказать, что в ростовском клубе  новое задание!! мне показалось оно веселым!

Любопытное сочетание элементов  в задании, пробудило во мне желание экспериментировать! Сделать то, чего раньше в работе я не делала! Я говорю о заголовке и цветочном украшении, которые  слепила  из натуральной массы для лепки (пластилин для малышей). Страничка о том, что творят  моя младшая с со моей старшенькой, пока мама отлучилась  по делам. 
это продолжение  серии "Пока мамы нет дома". 
Первую страничку серии ("Дети прогресса") я уже показала вам, вот тут...




...загляните в "Арт-Креатив"  и вы увидите, что девчата ДК много потрясающих  вариантов использования  бантиков в полоску с цифрами придумали...
а вот мой вариант выполнения этого задания..




Материалы: Фотоколлаж старшей дочери Даши, присматривающей за Маней- младшей.
Основа скрап-бумага в полоску, фон- акриловые разноцветные  круги, сделанные через трафаретную линейку, с ее же помощью написаны  цифры черным маркером, ручная строчка, стразы, бантики из бумаги для пастели,тонированы пастельными мелками и акрилом, заголовок и цветок с лепестками их  массы для лепки..

 страничка выполнена по здоровскому  скетчу блога "Творим вместе"


 участвую с этой страничкой в задании "Скрап-Крафт" "Весна в тельняшке" 
до встречи,
 я по вам соскучилась...
 завтра вернусь домой и  расскажу где пропадала эти дни...



3 комментария:

  1. как здорово получилось!!!
    сочно, ярко, интересно и круто!!
    и девочки, как и мама, очень творческие )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, классную ты серию придумала! Я так понимаю, у Даши теперь постоянное задание сфоткать малявочку пока тебя дома нет!) Страничка очень жизнерадостная! И на фотках настоящий креатив, рисунок, колпачки на пальчиках... Класс! ) Жду продолжение!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится! Спасибо что с Творите вместе!

    ОтветитьУдалить