среда, 13 марта 2013 г.

Бохо. Девушка и Гитара. страничка.

привет, мои дорогие!
 сегодня я о любимом... стиле и работе...

Бохо- мой любимый стиль в жизни, а скрап- работа  в этом стиле у  меня первая... вот  так случилось...спасибо заданию Киевского скрап-клуба, где  я выступаю сегодня в почетной для меня должности ПД. 
Поэтому  я  порадовалась, получив такое задание и скрапила от души, самыми моими любимыми  материалами, используя  одну из самых приятных палитр.... цвета земли, леса, природы...





мне не терпелось показать свою любимицу вам... это я и про хиппи-дочу и про страничку пишу))
заодно похвастаюсь... Дашуля не только с гитарой фотографируется.. она играет...и я так люблю ее слушать... Маня тоже... даже в  младенчестве Маня успокаивалась от звуков гитары,  Даше приходилось играть просто для Маши, чтоб не плакала она))) есть даже фотка.. обязательно поищу...

а пока она.. страничка в стиле "Бохо"...




крупные планы...

верхний шов и лен, деревянные бусины..



нижний разрыв..

вязанное полотно и завиток..

Материалы: основа странички:  лист гофра-картона 26х26, поверх   его  на середину наклеен лист крафт-бумаги,  предварительно хорошенько помятый. 
Фон- акварельный, сделан с помощью саморазведенных спреев, штампов  белым акрилом, мелков  для пастели.  А так же  вязанное полотно различных оттенков, лента со строчкой и орнаментом, льняное кружево, скотч с принтом "Птицы", украшения жестяные, деревянные бусины, черные жемчужины,  вырубка "завиток".


страничку делала по скетчу №19  ОСК. 
Увидела его...и руки пошли в пляс...мне он необыкновенно  по душе...










мне очень любопытно, что вы  скажите.. ?

 обнимаю вас крепенкько)))

15 комментариев:

  1. Наташ, какая она класснючая! Мне очень нравится! Палитра красивейшая! И фотка Дашина очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе))) я очень за нее почему-то переживала))

      Удалить
    2. в смысле ... волновалась потому , что в стиль нужно было попасть... а стрелок по стилям из меня не шибко меткий... не хотелось опозориться перед сильной командой Киевского клуба...

      Удалить
    3. Пришла ещё раз посмотреть) Да, всегда сложнее, когда в определённом стиле нужно... На мой взгляд, очень удачная)

      Удалить
  2. Как тепло! Очень красивая страничка!
    Столько приятных мелочей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!! старалась до мелочей, приятно что видно)))

      Удалить
  3. Наташа, как всегда шик! И этот стиль тобой покорен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо ! приятно, что тебе нравится)))

      Удалить
  4. Анонимный14.03.2013, 07:23

    Замечательная страничка! полюбила ее еще в задании :)
    особое настроение создает, на мой взгляд, крафт с такой красиво фактурой.. и конечно, цвет - мммм.. :)
    мне очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо л!!! крафт и эти цвета ...мне особенно в них уютно , даже в скрапе)))

      Удалить
  5. шикарная страничка, обалденные цвета, все так гармонично, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира! Ваш отзыв бодрит и очень приятен)))

      Удалить
  6. Наталья, очень Ваша страничка понравилась. Ностальгическая... романтичная...
    Спасибо за выбор скетча ОСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! очень приятны ваши слова)

      Удалить