воскресенье, 10 марта 2013 г.

розово-кружевная для ВСК...

доброго дня!!! девочки,  сегодня я спешу вам рассказать о новом задании в ВСК! это скетч для открытки!  весенний, согревающий, очень приятный в работе, как всегда у Оли...








вот моя работа по этому скетчу... розово-кружевная)))




материалы: основа для открыток, скрап-бумага с тиснением и  розами, бумага "Империал" (scrapBerys), вырубка "завиток" и "часы", покрытые белым акрилом и лаком, цветы гортензии и цветы, вышитые гладью, жемчужины, льняное кружево















приятного вам творчества, а я вас обнимаю...

2 комментария:

  1. Какая нежнная!!!!
    Наташ, очень уютная открытка получилась!
    Да, пора бы и мне что-нибудь новенькое попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!! мне понравилась эта бумага и я уже 4-ю открытку с ней делаю)))

      Удалить