суббота, 9 марта 2013 г.

разворот 2 Феи или поспешающий да успеет...

доброго утра!хорошего дня!

у меня вторую ночь праздник... до трех скрапила сегодня.. начав в 12...
это так приятно.. тихая музыка.. мягкий свет...смешное посапывание  доносится из спальни...
и много красок... акварельных.. акриловых.. кисти.. губки... сыпучий, переливающийся биссер...розовый.. голубой...
я  в потоке и мурлычу себе под нос...
поспешающий да успеет ...
на бумаге для акварели второй разворот... поспешающий... да...но все размеренно... спокойно... с удовольствием... мне нравится процесс...
краски ... одна ложится и укрывает другу.. бережно... иногда настойчиво...они смешиваются... образуя затейливую игру...
биссер.. мои пробы работы с ним... нравится...бусинка за бусинкой...размеренность...наступает спокойствие...
тонкие завитки  дудлина... рука сама идет куда ей вздумается... легко...

сложилось.. все слилось ... феи  существуют.. живут своей жизнью.. я иду спать...


 страничка 1





страничка 2



Совместный проект "Fairy tale". Второй разворот.



в этом проекте я выбираю краски...
минимум украшений...этот выбор я сделала уже давно... у меня всегда немного украшений в альбомах...
я решила не исследовать зоны (не)комфорта , а и войти в зону интересов... поэтому элементы микст- медиа, игра красками и фактурой, которую они могу дать,  биссер  есть в обоих разворотах... возможно они будут  и в следующих...
я снова   ищу, что мне хочется попробовать...проект этому способствует
и я крайне довольна, что решилась ... это как то по-особенному быть частью  большого творческого праздника экспериментов. проб, исследований... количество участников растет... теперь я понимаю ПОЧЕМУ...это впечатляет  и безумно вдохновляет!!!

первый разворот (начало) можно увидеть здесь..

с теплом к вам...


19 комментариев:

  1. Очень понравилось, как ты процесс создания описала!) Умиротворяюще... А этот разворот позитивный и яркий! Альбомчик для малявочки твоей будет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа.. вдохновилась процессом... хотелось поделиться...спасибо)
      скорее для ранних , двух-летней давности фотографий старшей.. она на них как фея в лесу...

      Удалить
  2. Здорово получается, действительно сказочная история. А потом покажешь как будут смотреться фотографии? Я всегда как-то побаиваюсь без фоток делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я тоже всегда опасаюсь))) и всегда, глядя на такие альбомы, думаю: "Как же сюда фотографии подбирать???" они как правило очень красивые, и фото нужно вероятно стилизованные... Я сама только однажды делала альбом ДЛЯ фото, и то- детский(http://skrapnata.blogspot.ru/2012/08/httpscrapdostupen_8806.html )вот решила попробовать... даже уже знаю примерно какие фото хочу в него поместить... если мне понравится результат- с радостью покажу... или "закажу" Дарюше другие фото)))

      Удалить
  3. Очень красивая фактура и цветовое решение) Феечки изящные такие... дудлинг придает легкости.. А красками какими пользуешся, акварельными?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) краски беру для фона-акварельные.. для рамочек- акриловые и контурные-объемные..

      Удалить
  4. Восхитительно! Ты, как всегда, умничка! Настоящий творец! Художник! Тоже скоро доберусь до бисера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Маша!))) добирайся-- это так здорово!!!

      Удалить
  5. Веет волшебством, легкостью, сказкой...здоровские ощущения!-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя))) мне так и хотелось...

      Удалить
  6. Анонимный12.03.2013, 13:55

    Понравилось :))
    очень изящно и красочно!
    насчет совместного творчества так близко и знакомо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне приятно)))
      совместное творчество дает какую то особую дополнительную энергию! да?

      Удалить
    2. Анонимный12.03.2013, 16:26

      :)) согласна!
      еще хочу отметить тему :) все выбирают, что особенно дорого... сказки! это возможность воплотить детские фантазии :)

      Удалить
  7. иллюстрации - круги отлично смотрятся!и дудлинг им идет - как зеркала на ручках, у меня такие ассоциации возникли ))
    а тебе не хочется вторую страницу композиционно отзеркалить? если бы круг был внизу слева, разворот бы гармоничнее смотрелся, мне кажется. хотя может вживую они и так хорошо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может просто в этот угол еще цвета добавить и круг какой нибудь ))
      только не обижайся ))

      Удалить
    2. Надя, спасибо тебе!! За твои предложения отдельное большое спасибо!!! какие обиды?!)) я жду всегда предложений и все разумные замечания!!! это все ценно для меня!
      идея зеркал мне в голову не пришла даже, здоровская она! я по свободе рисовала, что в голову придет! мастерства не хватает еще... мелочи все продумывать, процесс сильно захватывает... и по жизни я торопыга... вот в скрапе свой темперамент и усмиряю)))

      по поводу кругов... вертела я эти картинки... запуталась в итоге... меня смущают что взгляды у фей всегда в разные стороны, хотела как то им смысл придать и совместить эти повороты головы ( и на первом развороте тоже)...все равно не вышло...бросила мудрить и сделала от башки... зря , конечно, поторопилась)) ... вариантов два теперь:
      - или переделать (если время останется до конца проекта)
      - или экспериментировать с добавление кругов ( спасибо за классную подсказку)!! пока буду пробовать второе)))

      Удалить
    3. а ты можешь фей при печати переворачивать по горизонтали, зеркалить, чтобы они смотрели в нужную сторону. ведь тут не важно у рисунка где лево, а где право -нет ни надписей, ни каких то знаков.

      Удалить
    4. точно!! спасибо!!! и мне эта идея пришла, когда тебе ответ писала... вот тупка, сразу не догадалась)))

      Удалить