среда, 7 ноября 2012 г.

Новогодние АТСочки! С наступающим!

Ну вот и все! и меня сия участь не миновала. Сколько я подержалась? 
3 месяца... Вы тоже так быстро сдались?  

Я впервые прочла о этих карточках месяца четыре-пять назад, моему блогу три... 
ВСКhttp://scrapvrn.blogspot.ru/2012/10/blog-post_17.html ) был первым для кого я сделала АТС!  
Я не знала правил игры, читала, что все обмениваются, собирают. 
Видела красивые альбомы для этих малышек и любовалась ими!
 И вот  и я в этих рядах собирателей! 
Первую АТС отправляю в город Харьков, очень хорошему человеку и замечательной 
скрап-леди ( http://ostavlyyslegi.blogspot.ru/), красочные холсты которой меня покорили...
 и вот вчера ночью- захотелось еще! и пошла делать... елочки и снеговичка...
три елочки-  уже лес, но еще не заблудишься)))

а это акварельный снеговичок  в компании снежинок..
он поедет к чудо-девушке Насте!!! 
УПС! Тоже на Украину!!



вот как то так....
 с наступающим Новым годом! ))))) 
Рано?!
 ну и пусть- хорошего настроения много не бывает! 



8 комментариев:

  1. Наташенька! Рада, что ты присоединилась к рядам АТСоманов :)) Сама раньше не понимала их смысла, а потом так понравилось :)))
    Мне очень нравится снеговик :)) Можно в долг попросить? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Настя, с удовольствием)))!!!!!!!!!! давай скорее свой адрес,сегодня иду почту и тебе сразу отправлю...(видела б ты мою моську довольную сейчас))...оказывается это приятное занятие))))

      Удалить
    2. Насть, а писать то на почту? вот мой адрес: Nat-ivanchyk@mail.ru

      Удалить
    3. А можно подарить тебе его или надо обязательно меняться? мне бы хотелось подарить! А?

      Удалить
    4. Не, АТСки штука такая... ими меняются!))) Я очень рада, что мне достанется этот очаровашка))) Побежала адрес писать)))

      Удалить
    5. уже отправила!лови))))

      Удалить
  2. красииивые! Очень стильные! А еще в скрап-мире есть палата для ТэгоМанов!)))))Вдруг, встретимся там!))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. О! Диана! приветик! спасибки))) Но палата - это наверное следующий уровень? начинающих пускают???)))Диана, в больше мере твой красивучие АТС меня и сподвигли на эти подвиги!!!! да-да! Такие как у тебя АТС можно и в коллекцию собирать!!!(как раньше марки собирали и берегли)

    ОтветитьУдалить