вторник, 20 ноября 2012 г.

Градусы подскочили! Кто смелый? Горячий выпуск!

Я так пост еще не начинала!))) 
Прошу вас  прочесть текст песни...потому что это песня вдохновение...
вдохновение для смелых и веселых!
 в scrapmemory-challenge новое задание!
 Я участвую в этом прикольном задании в качестве приглашенного  дизайнера...
 и не стала сдерживать свои порывы, сделала две странички...
 вот такая случилась со мной песня)))

полный текст песни "Градусы" вот здесь 
Плевать, если я заболею,
Я сам себе поставить банки сумею,
И мне никого, блин, не надо,
Лишь бы ты ходила голая рядом,
Мне никогда не будет скучно с тобою!
Я даже в твою честь планету открою,
А пока она тебе будет снится,
Я приготовлю для тебя огромную пиццу.

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

ВАУ! Упс! мммммм! это еще не весь перечень моих реакций , когда я получила задание! Клевая песня, зажигательный клип, незатейливый текст, но сколько эмоций, чувств!
 Столько энергии- что мир обнять! С этим настроением и принялась за страничку! 
Мыслить долго не пришлось- все само бурным потоком кипящих чувств 
выливалось, капалось и клеилось на бумагу!
 Вот что значит умеют вдохновить одним намеком!


****
страничка "Нравится мне..."


одно из условий задания:  на страничке должно присутствовать не менее трех слов из песни... но из песни слов не выкинешь, поэтому  у меня их гораздо больше)))


 верх странички подробнее.., видно самодельные  рамочку и цветочек, журналинг из журнальных слов и предложений ( простите за тафтологию)))мне хотелось, 
чтобы он тоже  отражал  смысл песни ...


Материалы незатейливые ( и мне так нравится это!): основа- бумага для акварели размером 25х25, акварельные кляксы, много вырезок из журналов, самодельная рамочка обтянутая нитками мулине и цветочек из оберточной бумаги, брадс желтый, розовый перламутровый, роза из черной кожи, желтая канцелярская скрепочка,
 надпись гелевой ручкой на кусочке скрапбумаги. 
скетч МВК для странички

 есть огромное желание принять участие с этой страничкой в задании "Журналинг"
блога challenge-km-shop



 *****
 страничка "Счастье"

...после первой странички энергия не сильно улеглась хоть и подуспокоилась, 
но душа скрапера требовала продолжения... во второй страничке...
Послушав еще разок песню, слова о приготовленной пицце прочно осели в моей голове и требовали выхода. Дело в том , что мой муж любит для нас готовить... на костре на природе... дома на кухне... делает это с удовольствием, что просто любуешься им и процессом... 
это надеюсь мне удалось передать в своей страничке...


подробности...кляксы... черточки... пуговички и слова из песни..


Материалы: основа-бумага для акварели размером 25х25, фон сделан с помощью штампов, белого акрила, штемпельных подушечек разных оттенков коричневого и красного, акварельные кляксы, остатки скрапбумаги,штампы питерского клуба "кляксы", "штрихи", "ромбы" и др., подложка под нижне фото -листок крафт блокнота, кусочек обычной газеты и скрап бумаги с газетным красным оттиском, пуговички, швейные кнопки.
***
  на данный момент это  единственная страничка  на которой мой муж, который может все! И если вдруг не все... то  он почитает быстренько- и снова все может!!
***

я повеселилась от души!

спасибо, что заглянули...
пусть веселья и радости в вашей жизни будет больше!


10 комментариев:

  1. Потрясающий фейерверк красок на первой страничке! Очень нравится и фон и многослойность текста, и конечно же само настроение.
    Вторая страничка напомнила сказку - наверное вот так Алладин вызывал джина из кувшина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Рита! Прикольная метафора про Джина! Мне жутко нравится)))) Спасибо))А первая страничка- теперь одна из моих любимых!)))

      Удалить
  2. Наташа, должна признаться, что твои работы очень подстегнули нашу дизайн-команду и даже те, кто не планировал быть вдохновителем в этом задании, сделали потрясающие работы! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ за драйв, за высокий уровень, за личные нотки! И до новых встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, твое признание очень трогает меня, спасибо!
      с вами мне работать было в одно удовольствие и с радостью рассматривала работы девочек! они действительно потрясающи!

      Удалить
  3. Ой, кааак они мне нравятся!!))) Обе!! Супер странички: экспрессия, юмор, гармония... все в них есть! Желаю победы в конкурсах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, всегда радуюсь тебе))) спасибо)))мы же в них периодически встречаемся и это всегда классные встречи!спасибо!!!!

      Удалить
  4. Наташа, какие же они классные! Первая - очень яркая, передающая запечатлённые эмоции! На второй очень здорово подобраны фотографии))) Заметила эти странички, как только задание вышло, дооолго рассматривала!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо бооольше!!! ими я особенно дорожу!! на второй впервые я мужа запечатлела в скрапе)))

      Удалить
  5. Ой, какие же классные странички получились - заводные как песня, обожаю её!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я теперь тоже))) прониклась)))) спасибо)))

      Удалить