воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Мое везение...

Доброго дня , спасибо что заглянули!

Раз вы со мной и читаете эти строки- значит мне повезло!
 Ведь мы могли и не встретиться! Просторы Инета необъятны!    
Чуть больше месяца назад мне тоже повезло, ночью... я нашла необычный блог,  необыкновенно креативный... с командой,  работы которой не просто хочется смотреть, хочется рассматривать...Это "Мысли в красках" . Еще  МВК интересно читать, потому что  блог идейный...   Авторы блога поставили задачу находить и рассказывать о творческих людях, их творчестве... 
Первое интервью, что я прочла в блоге, было  о Лене Смоктуновой,  молодой женщине, необыкновенно талантливой, с которой я сейчас в   ДК  Воронежского скрап-клуба! Разве это не везение! Потом я еще  познакомилась  с необычайно творческими  скрап-мастерами, чьи работы вдохновляют и наделяют чем то очень светлым! Я бродила по их блого-мирам испытывая эстетическое удовольствие!
И вот мне снова везет! Моя работа  во втором задании МВК  названа  лучшей (три работы получили этот статус!) Вот что я написала  в комментариях: " В А У! В А У! ВАУУУУ! как!? как передать словами- Почему такая награда в вашем проекте мне более чем дорога!! а собственно почему "почему?" Потому что мне сразу понравился ваш блог,потому что он "идейный", а не коммерческий, ваша команда, глубина ее работы, потому что это мое первое задание у вас в гостях и это моя любимая страничка с дочей... с п а с и б о ! мне безумно радостно))))...

И вот еще одно везение! Еще недавно я и не мечтала, что мои работы будут интересными... Сегодня моя уверенность в своих силах  растет... в том числе благодаря вот таким проектам.  

Простите меня за дальнейшее самолюбование,  но я  очень хочу поделиться  с вами еще одним своим везением: мое первое интервью...Вы можете сказать, чтоя  много придаю этому значения... возможно...но для меня это действительно значимо и я искренне радуюсь, что у меня получилось... получилось быть достойной  рассказывать о себе и своем творчестве в  МВК!  Спасибо  МВК за внимание к моим работам, за поддержку и поддержание духа!! 
От души желаю расцвета вашему проекту!


 мое первое интервью:  Мысли в красках случилось благодаря этой страничке...



 Спасибо вам, что были со мной...
 от этого всегда теплее!! 

Мне повезло!!!


10 комментариев:

  1. Наташа, мои поздравления!)) Замечательные интервью и замечательные работы!)))) И все закономерно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! тепло от твоих слов!

      Удалить
  2. Наташ! Поздравляю! Ты необыкновенная! Спасибо что ты есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! спасибо твоей душевности! здорово, что ВСК нас познакомил!Обнимаю тебя))

      Удалить
  3. Наташенька!! С огромным инетересом прочитала интервью! Каждое слово :))) Так здорово узнать о тебе немного больше :))) Поздравляю с интервью :))) Ты здорово справилась!
    Кстати, про поток... так вот как можно назвать то, что ощущаю я, когда творю... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, солнечная ты наша!!Спасибо!!
      Да!Да!да! Я уверена, что ощущение "потока" тебе не просто знакомо,оно тебе присуще... это видно по твоим работам и том как ты отдаешься процессу...
      как мне вас, девчонки, не хватает в реале!приезжайте в гости!

      Удалить
  4. Наташа, с удовольствием прочитала твое интервью. Ты интересный рассказчик:) По поводу "везения" хотела сказать, что это не столько везение, сколько заслуженный бонус за твое достойное творчество. Много нового о тебе узнала. Ты, оказывается, тоже психолог?:) И я, и я)) Правда работаю не совсем по специальности, а в смежной области. Про "поток" тоже очень знакомо и верно написано. Это первое твое интервью, но я почему-то уверена, что не последнее ;-) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! То то я думаю...мы сошлись быстренько, родственные души, дорогая коллега))))
      Слово еще такое хорошее "поток", несет он нас... к нам... и что не менее важно ... от нас...
      Еще раз спасибо, постараюсь не сбавлять темпов, а главное расти!)))))

      Удалить
  5. Наташа, я знаю тебя совсем немного, но даже не удивлена, что ты попала в число лучших. Поздравляю!
    Для такого недолгого пребывания в скрапе у тебя замечательные работы, у тебя прекрасные посты и очень приятные комментарии.
    Очень рада, что познакомилась с тобой!
    Желаю много творческой энергии, креативных подходов и всегда хорошего настроения! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо огромное! Твои слова, слова необычайно творческого человека с необычным стилем, для меня много значат...Мне повезло познакомиться с тобой! спасибо))

      Удалить