среда, 31 октября 2012 г.

АТС "Хеллоуин" в ВСК!



Вот голова моя садовая!  я  должна была сделать этот пост раньше! Впервые сделала АТС , впервые что то делала к хеллоуину и не поместила их в свой собственный блог! 
Дааа уж! Каюсь и исправляюсь!

В Воронежском скрап-клубе 
(http://scrapvrn.blogspot.ru/2012/10/blog-post_17.html) во всю набирает  обороты  АТС-задание, которое продлится  3 ноября! 
Работы девочек ДК- они  заряжают настроением праздника (хоть  в него и не верю) ! Работы участниц задания (уже есть добавленные работы)- здоровские! столько идей и находок!

Вот мои первые-первехонькие АТСочки! 
Мне нравится, что они  сделаны рукотворчески!










Основа АТСочек- картон, бархатная бумага и  для акварели, фон самодельный, сделан с помощью файла и акрила или нарисован акрилом и мелками, распечатанная картинка с детишками и надписью, подложка с цифрами и заборчик из остатков скрап-бумаги, герои моих АТС- ворон, мышь летучая, а также домики и паутинки, кошка- нарисованы  на акварельке и вырезаны, глазки- черные капельки, люверс в досточке забора. Надпись на тыльной стороне- гелевая ручка и белая ручка.

Хорошего настроения вам сегодня и всегда!



3 комментария:

  1. Наташа, чудесные АТСки! Фоны, похоже, самодельные? Очень нравятся! А еще нравится обратная сторона карточек.
    От карточки с вороном просто в восторге! До чего милый персонаж!
    Я, как обладатель более 100 АТС, ставлю вам высокую оценку! Мои первые были намного проще...
    Спасибо за приглашение к участию в задании, попробую поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,от вас получить высокую оценку- очень- очень приятно! Они первые- теперь уже любимые, ворон мне тоже оченно нравится! Игры -обмен с АТС мне вовсе не знаком,этих правит совсем не знаю.... но если хотите- с удовольствием подарю его вам!

      Удалить
    2. Наташа, во-первых, предлагаю перейти на "ты". Во-вторых, с удовольствием обменяюсь АТСками.
      Обменная игра состоит в том, чтобы предложить свои карточки на обмен для этого достаточно написать об этом в посте), обменяться с желающими адресами, выбрать у него АТС, если уже готовы (иногда оговариваем, что берем в долг, иногда соглашаемся на сюрпризную), отослать и ждать ответную.
      Если проблемы с набором желающих, можно присоединиться к этому блогу http://atc-obmen.blogspot.com/
      Вот и вся премудрость.
      Жду адрес на э-мэйл, он у меня в профиле.
      Спасибо, что делишься красотой!

      Удалить